Редко, но метко

261 13 0
                                    

Димка сбежал по лестнице.

— Ну что тут? — спросил он.

— Еще один такой же ящик погрузили, — ответил Орешкин. — И опять ушли. Наверное, за третьим.

— А ты, Дим, куда бегал? — поинтересовался Леша. — В туалет?

— В какой туалет?! Папаше звонил. Он сейчас со своими ребятами подскочит. Проверить, что у бандитов в ящиках.

— Да пока он подскочит, бандиты сто раз смоются, — сказал Ромка.

— Не смоются. — Молодцов вытащил из кармана нож. — Они давно ушли?

— Только что, — ответил Толстый. Димка побежал к микроавтобусу. Крепко сжав рукоятку ножа обеими руками, он с силой вонзил лезвие в заднее колесо.

Пшш… — спустила проколотая шина.

Молодцов столь же стремительно кинулся назад. И как раз вовремя. Из дверей казино трое мужчин вынесли третий ящик. И тоже погрузили его в автобус.

— Поехали, братва, — сказал один.

— Поехали, — ответил второй. — Хапец, садись за баранку.

Тот, кого назвали Хапцом, сел на место водителя.

Двое других уселись в салоне. Микроавтобус тронулся с места. Но, проехав метра четыре, остановился. Все трое опять вылезли из автобуса и подошли к заднему колесу.

— Черт, колесо прокололи. — Хапец попинал колесо ногой. — Вечно эта пацанва железяки на асфальт кидает. Придется менять.

— Некогда менять, — сказал второй. — Давайте в мою тачку перегрузим.

Он подогнал к микроавтобусу черный «опель», который стоял здесь же во дворе, и бандиты довольно быстро перегрузили ящики из одной машины в другую.

Димка заволновался:

— Где же папаша?! Ведь уедут!

«Опель» выехал со двора. А через другую подворотню (двор был проходной) въехал «уазик» «Ударной группы по борьбе с бандитизмом».

Семеныч тормознул. Мальчишки подбежали к машине. Дверца распахнулась.

— Где они?! — высунулся из кабины Григорий Молодцов.

— Только что уехали, — загалдели ребята. — На черном «опеле».

— Димка, живо в машину! Покажешь!

Ловушка для БуратиноМесто, где живут истории. Откройте их для себя