Линь Мин потратил половину своей концентрации на сохранение целостности символа рун, с помощью своей истинной сущности, а другую половина его концентрации, он направлял на Формулу Истинного Изначального Хаоса, чтобы ускорить скорость истинного поглощения сущности. С помощью этих двух противоположных мыслей в его голове, он не смог создать надпись!
После пяти последовательных неудач и превращения пяти груд материалов в пепел, Линь Мин пришел к осознанию того, что он был совершенно не в состоянии завершить надпись, прежде чем у него не закончилась бы истинная сущность. Проведя такое долгое время в этих бесплодных усилии, он, наконец, отрезал силы души. Оставшаяся печать дрожала в воздухе, а затем взорвалась в последовательности искрящих блесток.
Глядя на красивый блеск, Линь Мин почувствовал колющую боль в своем сердце. Это были деньги! Это были все его деньги ...
Несмотря на то, что он не ожидал, что в первый раз, добьётся успеха, но потерять столько золота ему было трудно. Единственный плюс был в том, что он ещё не достиг той стадии, где он должен был использовать свой самый редкий и дорогой материал, Небесный Ползучий Шелк!
Остатков материалов было почти, что достаточно на более чем для десяти попыток. Если он не сможет завершить надпись до этого, то он будет полностью разбит и не сможет продолжать дальше.
Любой другой мастер начертании, услышав его мысли, начал бы кашлять кровью. Желать добиться успеха за десять попыток? Какая фантазия! Это был его первый раз, когда он пытался сделать надпись, не говоря уже о завершении начертаний в следующий раз, нормальный студент начертания будет иметь проблемы даже с составлением успешной линии!
Линь Мин собрал остальные материалы, и начал перечислять свои ошибки, совершенные минуту назад. Воспоминания, которые он унаследовал от старца, не были неправы, но дело было в том, что разрыв силы души между ними было просто слишком большим. Он может быть не в состоянии выполнить даже простую надпись.
Эти методы начертаний в памяти старца, возможно, рассматривались им как простые и легкие, но на Континенте Разлива Небес это все еще было несравненно сложная, благочестивая техника. После того, как она будет нарисована, даже мастера начертания этой земли будут в шоке!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир боевых искусств Том 1
PertualanganВ Сфере Богов бесчисленные легенды боролись за таинственный куб. После сражения таинственный куб исчез в пустоте. Линь Мин натыкается на этот таинственный объект и начинает своё путешествие, чтобы стать героем земли.