Глава 135: Надпись На Теле

1.1K 31 8
                                    


Когда Туннель Сильного Ветра достигал девятого уровня сложности, простой ученик может рассчитывать на его истинную сущность и силы, чтобы противостоять сильным ветрам. Однако, поскольку скорость ветра была слишком быстрой, одежда на его теле превращалась в лохмотья!

Очень скоро, его одежду разрывало на клочки. Если бы он выбирал десятый уровень сложности, его одежда будет полностью уничтожена, он оставался голышом.

Но одежды Линь Мина были лишь немного повреждены; ему не нужно было заменять их. Это было просто немыслимое дело!

В Туннеле Сильного Ветра, воющий ветер был подобен реву драконов и тигров. На девятом уровне сложности были валуны в десять футов высотой, которые бессистемно падали вокруг.

Тело Линь Мина, когда он танцевал в воздухе, казалось невесомым в жестоких штормах. Было странно, что даже несмотря на то, смерчи были как стая свирепых зверей, тело Линь Мина двигалось только медленно, как если бы он был рыбой, которая плывет против мощного течения.

Глаза Линь Мина были закрыты все время. Он чувствовал силу пугающего ветра сердцем и душой, он стабилизировал свое тело, когда он сбалансировал себя в мистрале воздуха. Ветер, который касался Линь Мина, естественно, двигался прочь от него. Неожиданно вихрь сильного ветра появился вокруг Линь Мина, в результате чего его тело задрожало и его бросило по направлению к валуну.

Если бы обычный человек ударился в скалу от такой силы ветра, он бы немедленно принял бы болезненную смерть; даже мастер на этапе тренировки внутренних органов был бы тяжело ранен.

Но, как только Линь Мин приблизился к этому валуну, он вдруг замахал рукавами и последовал за бризом, который протекал через скалы. Тело Линь Мина, когда он обошел эту каменную стену, прежде чем прийти к остановке в воздушном пространстве, обратилось в красивую дугу.

Это продолжалось в течение нескольких дней. С каждым днем, когда Линь Мин парил в Туннеле Сильного Ветра, он чувствовал себя все больше и больше, как рыба в воде. Когда он использовал свою истинную сущность, его ноги не касались земли, и он был в состоянии плыть через ветра. Он падал на землю только тогда, когда его истинная сущность была истощена.

После того, как Линь Мин открыл десятый уровень сложности, он все с трудом мог удержать твердое равновесие на ветру. Даже если вдруг от вихря возникала турбулентность, Линь Мин все еще мог поддерживать свою форму.

Мир боевых искусств Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя