Глава 139: Два Гения

1.1K 33 2
                                    


Линь Мин повернулся и увидел, что говорящим человеком был старшина из Небесной Обители Седьмого Главного Военного Дома, Сунь Сыфань.

Ранее, во время вступительного экзамена в начале осени, Линь Мин сумел пройти все три испытания и занять первое место в каждом. Тем не менее, из-за ограниченности его таланта, некоторые старейшины были не согласны с тем, что Линь Мин должен был поучить первое место. Но этот Сунь Сыфань был одним из тех, кто поддерживал Линь Мина.

После того, как Линь Мин тяжело ранил Ван Яньфэня, старейшина Сюй бросился на сцену, чтобы создать проблемы Линь Мину. В тот раз, старейшина Сюй был вынужден отступить также благодаря помощи Сунь Сыфаня.

Из-за его своевременной помощи и любезности, Сунь Сыфань произвел на Линь Мина очень хорошее впечатление. Он почтительно поклонился и сказал: "Приветствую, старейшина Сунь"

Сунь Сыфань быстро поднял Линь Мина, и, улыбаясь, сказал: "Нет необходимости быть настолько вежливым. Вскоре, когда вы станете основным учеником, наши статусы будут схожими ... мм? " Сунь Сыфань остановился. "Вы уже достигли стадии Изменения Мышц?"

Глаза Сунь Сыфаня были, как факелы, и он сразу же увидел культивирование Линь Мина. Ранее, Линь Мин сдержал истинную сущность внутри, так что многие молодые младшие братья и сестры, которые в основном были на втором этапе преобразования тела, не видели, что Линь Мин уже сделал еще один прорыв.

"Да. Вчера у меня состоялся удачный прорыв, вот почему сегодня я полон уверенности, что попаду в первую десятку ранжирующего камня ".

"Хорошо, хорошо! Юноша по-настоящему велик! До испытания основного ученика Седьмой Главной Долины есть еще более года. Так как вы находитесь на стадии Изменения мышц, вы должны легко прорваться через трудности со стадии тренировки внутренних органов на стадию изменения мышц. При вашем быстром прогрессе, когда вы достигнете пика стадии Изменения мышц - это лишь вопрос времени. Судьба этого испытания уже решена!

15-летний мастер военного дела на стадии Изменения Мышц - просто необыкновенно. Даже талант пятого ранга будет посредственным в сравнении!

«Этот молодой ученик имеет уверенность, что пройдет испытание, но для победы над кем-то вроде старшего брата Лина, у этого молодого ученика не хватает уверенности в победе".

Мир боевых искусств Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя