Глава 114: Дар Ян Линя

1.3K 31 2
                                    


Линь Мин не имел никакого интереса и никаких причин быть связанным с борьбой за трон. Тем не менее, Кронпринц и Муи показал великодушие по отношению к нему. Если бы Кронпринц не отправил талисман, передающий звук, чтобы помочь ему в день вступительных экзаменов в Седьмой Главный Военный Дом, то Линь Мин не смог бы даже принять участие в экзамене. Кроме того, его бы посадили в тюрьму, и даже искалечили бы.

Линь Мин был внимательным человеком, который отвечал добром на добро. Эгоистичность и неблагодарность не были частью его натуры. Если бы он когда-нибудь сделал бы что – то в этом духе, то это было бы настоящим предательством для его сердца.

Он откровенно спросил: «Ваше Величество, чем я могу вам помочь?"

Ян Линь не ожидал, что Линь Мин спросит так прямо. Это было необычно. Он улыбнулся и сказал: "Брат Линь, ты человек, который просто говорит то, что у него на его ум. Тогда я тоже буду говорить откровенным. Прямо сейчас в Небесном Королевстве Удачи настало время наследовать трон новому человеку. Есть два возможных кандидата, которые могут сделать это; я и мой десятый младший брат. Я был выдвинут в положение Кронпринца. Таким образом, теперь, когда я верхом на тигре, я не могу больше отступать. Теперь, жизнь моей королевы матери, и жизнь моей младшей сестры зависят от меня. Я должен полностью посвятить себя этой борьбе за трон, и неважно хочу я этого или нет. Я знаю, что брат Линь - мастер военного дела, который презирает политическую интригу, но брату Линю не нужно беспокоиться. Если брат Линь готов помочь мне, то я не буду заставлять брата Линя что - либо делать. Все, что мне нужно, это поддержка брата Линя. Статус брата Линя в качестве основного Седьмого Главного Военного Дома уже будет весьма полезным для меня. Если я сделаю шаг назад, то сказажу, что, даже если я проиграю борьбу за трон, мой десятый младший брат все равно никогда не посмеет прикоснуться к брату Линю ".

Линь Мин ответил: " Ваше Высочество Кронпринц, я боюсь, что вы не поняли. Я не боюсь мести Десятого Принца, и я не боюсь никаких покушений. Дело в том, что в будущем я, возможно, не останусь в Небесном Королевстве Удачи".

"О ... Я понимаю" Ян Линь вздохнул про себя. Линь Мин действительно амбициозен; он похож на Цинь Синсюань. Такая небольшая страна, как Небесное Королевство Удачи не могла быть его пределом мечтаний.

Мир боевых искусств Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя