Глава 194: Священный огонь Сущности Пламени

1.1K 40 1
                                    


После смерти Чи Гуды несколько тысяч солдат Огненного Червя были в полном смятении. Линь Мин был посреди них, но ни один не осмелился выступить против него.

Обычный солдат, как правило, имел военный талант второго ранга. Они могли бы практиковать в течение нескольких лет, но их культивирование до сих пор не превзошло второго этапа преобразования тела. Офицер среднего звена может достичь стадии Тренировки внутренних органов или даже стадии Изменения мышц, в то время как высокопоставленный офицер мог достичь Закалки Кости. Тем не менее, каждый из них падет при первом же ударе Линь Мина.

Кроме Чи Гуды, единственными, чья сила была на Ступени Сокращения Пульса, были Левый Генерал и Правый Генерал.

Левые генерал уже был послал, чтобы захватить людей, которые обратились в бегство. Оставался только Правый Генерал. Все его тело было покрыто холодным потом. В текущем положении он даже не смел дышать. Он опасался, что Линь Мин пришел, чтобы убить его, и что он не сможет избежать смерти.

В сравнении с Линь Мином, несколько телохранителей могли рассматриваться только в качестве украшения. Можно сказать, что с текущей силой Линь Мина даже эти тысячи солдат не могли бы остановить его!

Линь Мин не взглянул на Правого Генерала. Он посмотрел в сторону группы заключенных, которые были захвачены. Они смотрели на Линь Мина с глазами, полными надежды и мольбы. Для них Линь Мин был богом войны, которого послал Колдун из Божественного Царства, чтобы спасти их.

Сердце Линь Мина был мрачным и угрюмым. Несмотря на то, что он убил Чи Гуду, он не мог изменить судьбу этих заключенных. В конце концов, он был всего лишь один. Он не мог остановить все племя. Все, что ждало этих заключенных, - это страдания, рабство и смерть.

Взгляд Линь Мина переключился на близнецов вождя. Он колебался мгновение, а затем его фигура мелькнула около этих двух.

Он взял по одному в руку и, использовав Золотую Птицу Рух, Разрушающую Пустоту, он пролетел вперед.

Они не могли оставаться здесь. В противном случае, если сюда прибудет мастер Хоутянь (Послезавтра) Племени Огненного Червя, все приняло бы решительно опасный поворот.

Спасение близнецов - единственный акт доброты, который Линь Мин мог предложить, и что можно было бы рассматривать как малую надежду Черноводного Племени. Если эти два человека сделали все возможное, наверное, они смогли бы восстановить свое Черноводное Племя в будущем, а затем отомстить за своих соплеменников.

Мир боевых искусств Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя