Глава 159: Душа Грома

1.2K 36 2
                                    


Кроме того, Линь Мин также знал, что в бесчисленных крошечных единицах тела пробежал чрезвычайно сложный и мистический электрический ток. Эти электрические токи были очень слабыми, но они были жизненно важными посредниками между бесчисленными крошечными единицами и телом.

Если бы не было этих крошечных и слабых электрических токов, то многие виды деятельности человеческого организма просто перестали бы осуществляться.

Существовали сильные старейшины, которые изучали необычные методы культивирования, они летали в грозовых облаках и направляли гром и молнии, чтобы закалить свое тело. Они пересекали гром, и использовали его для повышения их собственной силы.

Тем не менее, сила грома не только порождала жизнь, она была также разрушительной силой, которая могла и забрать жизнь. Она была в состоянии превратить плоть и кровь в пепел и спалить обширные леса.

Способ контролировать этой силой находился в руках мастера военного дела.

Долина Грома Седьмой Главной Долины одновременно имела тигро - леопардовый гром, а также молнии, чтобы закалить тело. Обычный ученик просто не мог практиковать таким маниакальным и сумасшедшим образом, именно поэтому в этот массив осмеливались войти только 20 лучших учеников ранжирующего камня.

Но даже 10 лучших учеников не осмелились бы культивировать в Долине Грома, как это делал Линь Мин. Он вошел в эту массу хаотически извилистых электрических змей и позволил силе молнии проникнуть в его тело.

Линь Мин начал чувствовать себя крайне неудобно, все его тело занемело. Но вскоре эта нечувствительность превратилась в захватывающее и будоражащее чувство, которое вызвало у Линь Мина желание, чтобы на него обрушился ещё более мощный гром.

Семя Еретического Бога в теле Линь Мина пожирало молнии, как губка поглощает воду.

Семя Еретического Бога размером с маш начало медленно расти, и над его поверхностью начал появляться слабый фиолетовый свет.

Линь Мин оставался в магнитной комнате Темной стали уже почти час. Медленно, он начал чувствовать, что мощь окружающего грома ослабла, стали утихать и раскаты ревущего тигро - леопардового грома; они больше не были так оглушительный, как в самом начале.

Мир боевых искусств Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя