Глава 33. Суд Силы

1.4K 36 0
                                    


Седьмой Главный Военный Дом в общей сложности имел двадцать каменных столбов для Суда Силы. После начала экзамена, кандидаты делились на двадцать команд, чтобы уменьшить заторы на площади.

Двадцать каменных столбов было установлено перед дверями отдельных входов в Седьмой Главный Военный Дом. В верхней части каждого каменного столба был яркий свет, который был знаком судьбы каждого кандидата. Пройдут ли они за эти ворота или они будут отброшены назад, все это решалось этим одним номером.

Примерно тридцати или сорокалетняя женщина встала перед толпой и стояла на платформе, которая была создана. "Здравствуйте. Я являюсь одним из руководителей Суда Силы. Я хотела бы объявить о том, что экзамен в Седьмой Главный Военный Дом имеет всего три части. Тем, кому удается дойти до конца, будет выдана официальная оценка, основанная на их возрасте, таланте и результатах. Лучшие десять получат награду, и номер один будет вознагражден Пилюлей Костного Мозга Багрового Золотого Дракона! "

Пилюля Костного Мозга Багрового Золотого Дракона! Вся толпа ахнула от удивления; были изумлены даже юниоры аристократических семей. Те из них, кто были с меньшей силой, были полны сожаления. Их лица показали жалкие и депрессивные выражения, как если бы им уже было предназначено никогда не достичь первого места. Те из них, кто были сильнее, выпрямили спины. Их глаза светились надеждой, и они дергались, как будто у них уже руки чесались приступить к борьбе. Они предположили, что эта Пилюля Костного Мозга Багрового Золотого Дракона была подготовлена специально для них.

Линь Мин уже ранее читал немного лекарственные руководства, и имел грубое понимание относительно смысла свойств Пилюли Костного Мозга Багрового Золотого Дракона. Эта таблетка была размером с виноград и была создан путем смешивания костного мозга Багрового Золотого Дракона с несколькими видами редких и драгоценных трав. Затем это все варили и перегоняли в таблетку, которая была бы в состоянии улучшить телосложение, повысить культивирование, и даже помочь прорваться при возникновении сложностей.

Багровый Золотой Дракон был не настоящим драконом, он был потомком, который только имел общую кровь. Тем не менее, существа, которые были связаны с драконами. не были слабыми. Даже эксперты Хоутянь не могли сравниться!

Мир боевых искусств Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя