Глава 138: Главное Тяжелое Гибкое Копье

1.1K 34 0
                                    


Диакон старший брат как то весь обмяк, когда наблюдал за выходящим из Улочки Деревянной Куклы Линь Минем. Он до сих пор не понял, что, черт возьми, произошло мгновение назад. Был ли сбой в массиве Улочка Деревянной Куклы? Как же камни истинной сущности были израсходованы так быстро!?

"Младший ... Младший брат Линь, вы в порядке?" Диакон старший ученик долго стоял ошарашенный, прежде чем нерешительно спросил его. Если произошла поломка в конструкции массива, столкнулся ли младший брат Линь с проблемами?

"Я? Я в порядке! "вопрос несколько озадачил Линь Мина, но он не придал ему особого внимания. "Спасибо старший брат. Я ухожу; Я приду на другой день и спасибо за ваше гостеприимство ".

Линь Мин повернулся и ушел.

Диакон старший брат все еще был в оцепенении. Он немного подумал о возможностях, а потом вдруг задвигался. Он подобрал свою одежду и проник в пещеру Улочки Деревянной Куклы, где момент назад был Линь Мин.

Открывшаяся ему сцена заставила его окаменеть!

Он видел только разбросанные по всей территории Улочки Деревянной Куклы части. Там везде были сломаны деревянные куклы, чьи руки и ноги были разбросаны повсюду или измельчены до маленьких осколков. "Это ... это ... что, черт побери, Линь Мин делал?"

Его горло сильно сжалось.

Конструкция массива сломалась; это, конечно, был разлом конструкции массива!

Но ... если ... если деревянные куклы были вот так разбиты ... можно ли их отремонтировать?

..............................

После того, как Линь Мин достиг стадии Изменения Мышц, он не слишком много времени тратил на культивирование Формулы Истинного Изначального Хаоса. Вместо этого он сосредоточил всю свою энергию на культивировании Силы Еретического Бога

и Ладони, Разрушающей Пульс.

Ладонь, Разрушающая Пульс был довольно простой. Этот боевой навык мог только помочь разобраться с противниками, которые много уступали в силе, или те, кто уже потерял все свои способности противостоять противнику. Линь Мину потребовалось всего несколько дней, чтобы изучить этот навык.

Короче говоря, Ладонь, Разрушающая Пульс наполняла тело врага твоей истинной сущности, выдувая все его меридиональные каналы!

Мир боевых искусств Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя