Глава 116: Сводящие С Ума Материалы

1.3K 33 0
                                    


Надписи на теле были типом надписи, изображаемыми на теле. Они были в состоянии увеличить скорость культивирования боевых искусств или повысить их боевую мощь.

Как и в случае с символами надписи на объектах, существует предел того, сколько можно было бы их поместить. Количество отличалось в зависимости от ранга надписи символа на теле, а также физического состояния мастера военного дела. Максимальное количество надписей символа на теле было около четырех или пяти.

Так как его поединок против Чжан Гуаньюя приближался, он должен был нарисовать надпись символа на теле в течение месяца, с тем, чтобы отобразить его наибольшие эффекты, в противном случае качество эффекта будет уменьшено, или это может даже оказаться пустой тратой времени!

Тем не менее, нарисовать надпись символа на теле за месяц было так же сложно, как вознестись на небо!

Хотя Линь Мин обладал воспоминаниями фрагмента души, для того, чтобы успешно создать надпись, ему все равно понадобиться много времени, а также, чтобы практиковать необходимо будет использовать огромное количество редких и драгоценных материалов!

Практика - это было просто. Трудно было найти способ собрать все несравнимо редкие и драгоценные материалы, которые были необходимы для надписи символа на теле. Степень, в которой эти материалы были редкие и благородные, была причиной, почему Линь Мин дрожал в страхе!

В памяти старца, было две самых простых надписи на теле. Одной из них был Символ Сбора Сущности, который может увеличить скорость культивирования, а другой была Печать Раздора, которая может увеличить боевую мощь мастера военного дела.

Тем не менее, даже если это были эти две простые надписи символов на теле, перечень материалов, которые необходимо было использовать, кого угодно свел бы с ума!

Кровь свирепого зверя пятого уровня, один таэль этой драгоценного жидкости будет стоить 30000 золотых таэлей. Линь Мину нужно купить 2 таэля, что означало бы 60000 золотых таэлей. Кроме этого, это не может быть куплено кем попало.

В Небесном Королевстве Удачи, не было никого, кто был в состоянии соответствовать свирепому зверю пятого уровня. Со свирепым зверем пятого уровня едва ли справиться мастер на пике стадии Хоутянь (Послезавтра)!

Мир боевых искусств Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя