Глава 30. Избиение Генеральского сынка.

1.2K 35 0
                                    


Как только Линь Мин упомянул три месяца, Ван Игао будто бы заполыхал. Это было самое большое унижение, которое он когда-либо испытывал в своей жизни! "Чего же вы ждете! Вперед! Вы хотите, чтобы я разобрался с вами позже !? "

В этой группе приспешников, которые следовали за Ван Игао, были те, кто издевались над мужчинами и преследовали женщин. Ван Игао был тот, кто выступал в качестве их высокого зонтика! Если Ван Игао решил бы пнуть их на обочину, они не только бы не были защищены, но не было бы и других, которые бы отомстили и выведали бы все их преступления. Им не куда было бы идти в Городе Небесной Удачи.

Думая об этом, группа людей приготовилась и решилась сделать то, что должно. Они не решились напасть на него и вместо того просто подбежали, чтобы принять весь удар на себя.

Глаза Линь Мина были холодными. Он использовал свою правую ногу и поднял копье. Крепко схватив его рукой, он помахал им по направлению к группе бежавших приспешников. Каждый раз, когда он делал движением по отношению к ним, было похоже, что он подметает кур! От пяти до шести человек взлетали в воздух с каждым движением.

Стоны печали и боли стали задерживаться в воздухе. Эти слабаки были поистине жалкими; как только они падали на землю, они начинали стонать.

Видя это, у Линь Миня не было слов, чтобы сказать что-нибудь. Он просто слегка отогнал их, даже не используя четверть своей силы, это не должно было быть настолько больно.

Хотя эти маленькие идиоты все были просто мешками риса и притворялись, когда Линь Мин скашивал по семь или восемь человек каждый раз, он шокировал прохожих, и они начали толпиться вокруг него.

В мгновение ока, только один Ван Игао остался, начавший паниковать и отступать в обратном направлении. Видя, что Линь Мин подходит к нему, снаружи его вид был жестоким, но он был близок к обмороку. Он сказал: "Линь Мин что ты хочешь !? Я предупреждаю тебя не действовать слишком необдуманно или иначе твоя смерть будет очень некрасивой ".

Линь Мин посмотрел на него, как будто он был каким-то жуком и холодно сказал: "Даже гнилые листья имеют четкие вены. Как тот, кто практикует боевые искусства, как ты можете потерять свой позвоночник вот так, как трус? Ты беспокоишь меня снова и снова, я уже терпел тебя два раза. Если я смирюсь с тобой снова, то по каким тогда причинам я занимаюсь боевыми искусствами? "

Мир боевых искусств Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя