Глава 190: Боевое Намерение Самсары

1.1K 37 5
                                    


На Шуй сразу побледнела, когда услышала приставания этих мужчин. Тем не менее, На И была спокойна и нахально фыркнула.

"Эти парни такие идиоты, они действительно призывают смерть».

Пальцы Линь Мин нащупали саблю, которая была на столе. Это была сабля в ранге важного сокровища среднего уровня, который оставил после себя Хо Гун после своей безвременной кончины. Линь Мин решил использовать её в качестве временного оружия для того, чтобы ввести в заблуждение весь мир. Когда он будет убивать Чи Гуда, он будет делать это копьем. Линь Мин не хотел, чтобы кто-то нашел улики и отследил его благодаря оружию, которое он использовал.

Линь Мин послал передачу звука истинной сущностью На И: "Я просто хотел выслушать их, чтобы получить информацию о Чи Гуде, но мне кажется, что этим все не ограничится. Как бы вы хотели, чтобы я их наказал?".

Ледяной взгляд На И скользнул по пятерым солдатам с бессердечным убийственным намерением. Она холодгно сказала: "Если это возможно, я надеюсь, что господин Мо сможет убить их всех."

Линь Мин был в шоке. Боже мой, эта маленькая девочка была достаточно безжалостной. Но сегодня, если он ничего не сделает, то в будущем эти солдаты, скорее всего, пойдут на изнасилование других девочек. Племя Огненного Червя было сборищем варваров, которые даже ели людей, а изнасилование не считалось чем-то необычным.

Если они когда-нибудь изнасилуют молодых девушек в будущем, то убийство их всех сейчас было бы только актом милосердия.

"Если мы будем бороться здесь, то мы должны будем покинуть Туманную Долину." – сказал Линь Мин.

"Мне не обязательно оставаться здесь. Смена обстановки пойдет на пользу. Эти военные Племени Огненного Червя - все преступники, которые знают только, как совершать зверские поступки. Если они будут повышены в должности в армии, где они смогут вести за собой других, то они сделают вещи, которые достойны смерти!".

Метод, с помощью которого Племя Огненного Червя готовило своих солдат, был отвратительным и жестоким. Способы, с помощью которых они обучали своих солдат, не отличались от обучения группы свирепых зверей. Все это делалось для того, чтобы сохранить их самые основные инстинкты животных нетронутыми, так что они будут непобедимы и всепобеждающими, будучи в состоянии победить в любой ситуации.

Мир боевых искусств Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя