Небесное Королевство Удачи, Седьмой Главный Военный Дом.
С тех пор как Линь Мин покинул Город Небесной Удачи, прошел один месяц.
Был холодный зимний день, и легкий снег ковром покрывал землю. Облака рассеялись, и высоко в небе стояло яркое солнце. Мягкий снег медленно таял и наполнял воздух ледяной влажностью.
В северо-западной части Седьмого Главного Военного Дома диакон, отвечающий за Бюро Регистрации Военного Дома, бездельничал в апатии, листал страницы романа.
Работа в Бюро Регистрации Военного Дома была довольно скучным делом. Она включала в себя в основном записи о том, когда ученики Военного Дома отправлялись на поиски приключений и за опытом, или записи времени и места их миссий. Это должно было обеспечить безопасность учеников. В противном случае, если они отсутствовали слишком долго без адекватного объяснения, то Седьмой Главный Военный Дом инициировал расследование.
За приключениями или для испытания мира отправлялось немного учеников Седьмого Главного Военного Дома. Даже трое или пятеро учеников в регистре рассматривались как большое количество. Это скучная и утомительная работа считалась тупиком карьерной лестницы без возможности для дальнейшего прогресса. Это была работа, до которой мощные мастера военного дела никогда не снисходили.
Сунь Лян был превосходным талантом второго ранга. Несмотря на то, что он не мог сравниться с юниорами крупных аристократических семей, он был так себе. Опираясь на свои связи, он вошел в Боевой Дом Небесной Удачи и культивировал в течение нескольких лет, прежде чем едва достиг стадии тренировки внутренних органов. После этого он стал слишком ленив, чтобы практиковать, и обосновался в Бюро Регистрации Седьмого Главного Военного Дома, где он стал дьяконом.
Роман достигал удовлетворительного пика. Выражения Сунь Ляна не могло не меняться, пока он следовал за взлетами и падениями в судьбе главного героя. Иногда он хихикал, иногда он был напряжен, но всегда был увлечен. Внезапно он почувствовал, что свет потускнел, когда фигура заслонила солнечный свет.
Сунь Лян думал, что это был ученик, который пришел, чтобы зарегистрироваться для отпуска. Он был несколько недоволен, что его хорошее настроение от чтения романа было прервано. Он поднял глаза и уже собирался спросить, когда этот ученик планировал уйти и куда, и вдруг замер на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир боевых искусств Том 1
AdventureВ Сфере Богов бесчисленные легенды боролись за таинственный куб. После сражения таинственный куб исчез в пустоте. Линь Мин натыкается на этот таинственный объект и начинает своё путешествие, чтобы стать героем земли.