В этот момент, Десятый Принц также заметил Лан Яни. Он думал, что Лан Яни была служанкой, но после того, как он заметил красивую одежду, в которой она была, он понял, что ошибся. "Вы ... Лан Яни?
Лан Яни успокоилась и поклонилась Десятому Принцу, "Лан Яни приветствует Его Высочество Облачного Принца».
Десятый Принц оглядел Лан Яни с ног до головы. Он фыркнул насмешливо и сказал: "Хорошо! Что за очаровательно жалкий и ничтожный внешний вид. Не удивительно, что Линь Мин был совершенно без ума от вас. Такая жалость. Если вы все еще были друзьями с Линь Минем, то я мог бы найти в вас хоть какую – то ценность. Но теперь ... глядя на вас меня только тошнит ".
Десятый Принц говорил беспощадно, не обращая внимания на ее чувства. Лан Яни побледнела; как могла девушка выдержать такие жестокие слова, которые он сказал ей?
"Уходите!" Десятый Принц взмахнул рукой, прогоняя Лан Яни.
Лан Яни закусила губу, сопротивляясь слезам, которые наполняли глаза. Она поклонилась, и извинилась.
Когда Лан Яни вышла, Десятый Принц сделал шаг назад. Наконец, в комнате остались только Десятый принц и Чжу Янь.
Десятый принц посмотрел на Чжу Яня, и холодно сказал: "Ты хочешь отомстить?"
Чжу Янь молчал. Однако кровь, которая капала на землю от ногтей, которые впивались в кулак, уже ответил Десятому Принцу.
"Отлично. Ты должен знать, что Линь Мин скоро станет основным учеником Седьмого Главного Военного Дома. Ты также знаешь статус Седьмого Главного Военного Дома в Небесном Королевстве Удачи. Существует только очень небольшой шанс, что ты сможешь отомстить за себя!
"Но независимо от того, насколько неопределенные у тебя шансы, возможности все же будут; Линь Мин, не останется в Седьмом Главном Военном Доме навсегда. Когда он выйдет оттуда, появится шанс убить его! Твоей силы недостаточно. Ты найдешь подходящего силача, который сможет разобраться с ним. Я тайно предоставлю тебе деньги и сокровища. До тех пор пока награда будет достойной, рядом всегда будут какие-то блуждающие силачи, которые будут ждать предложений. Эти блуждающие мастера никогда не находятся в одном и том же месте, и трудно выяснить, кто они такие, даже для Седьмой Главной Долины".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир боевых искусств Том 1
AdventureВ Сфере Богов бесчисленные легенды боролись за таинственный куб. После сражения таинственный куб исчез в пустоте. Линь Мин натыкается на этот таинственный объект и начинает своё путешествие, чтобы стать героем земли.