Обычный человек застыл бы в страхе, подобно тому, как если бы он был закован цепями, когда он увидел тигра с такой убийственной аурой, который подходил бы к нему таким внушительным образом, что гораздо более опасный Старейшина Сю, который выглядел так, как будто он мог начать атаку в любое время. Но Линь Мин до сих пор не обнаружил ни единого намека на страх или ужас на его лице, хотя силы старейшины Сюй превосходили его силы в сотни, если не в тысячи раз. Линь Мин видел летающих мудрецов и царей в мечтах в Магическом Кубе. Эти древние старейшины разливали моря и разбивали горы; по сравнению с этими воинами, старейшина Сюй был просто муравьем под их ботинком. Кроме того, если бы Линь Мин вел себя как испуганный муравей, то, как он мог иметь квалификацию, чтобы стремиться к достижению пика пути мастера военного дела?
Видя, что его внушительная манера и убийственное намерение не подавили Линь Мина, Старший Сюй стал несколько зол. Прежде чем он успел выйти вперед снова, тень мелькнула, и человек прошел мимо Старейшины Сюй, как призрак из ниоткуда.
"Сюй Фэнъюань, вы собираетесь сделать шаг и запугать маленького юниора? Хех, что ж это на самом деле похоже на истинного мастера». Как немезида старейшины Сю, Сунь Сыфань не мог позволить ему делать все, что ему заблагорассудится, и он уже оказался прямо перед Линь Минем.
Учитывая тот факт, что такой старейшина стол перед ним, Линь Мин почувствовал, как огромное давление с его плеч, улетучилось.
С того самого момента, когда Ван Яньфэн использовал свои превосходные боевые навыки для нападения на Линь Мина, и до внезапного изменения удачи, когда Линь Мин тяжело ранил Ван Яньфэн, и до момента, когда оба старейшины появились на сцене, по правде говоря, все это случилось в очень короткий период времени. У сцены, кандидаты и другие гости, которые их окружали, уже начали реагировать, и их голоса наполнил всё вокруг болтовней.
Этот Линь Мин, он претерпел полную метаморфозу!
Тем не менее, он сумел одновременно обидел Ван Яньфэн и старейшину Сюй; его будущие дни не будут проходить в условиях мира.
Большинство из присутствующих имели скромное происхождение, поэтому у них было немного сочувствия и сострадания к Линь Мину. В конце концов, их семьи были похожи, и некоторые из них были талантами в своем поколении. Тем не менее, как много из них проиграли, когда сталкивались с юниорами аристократической семьи, которые имели гораздо больше ресурсов?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир боевых искусств Том 1
MaceraВ Сфере Богов бесчисленные легенды боролись за таинственный куб. После сражения таинственный куб исчез в пустоте. Линь Мин натыкается на этот таинственный объект и начинает своё путешествие, чтобы стать героем земли.