Основной ученик ... Линь Мин молча думал.
Линь Мин чувствовал, что Седьмая Главная Долина была похожа на гигантского кровососущего вампира, который забирает все ресурсы культивирования в радиусе нескольких сотен тысяч миль. Из – за неё мастерам военных дел малых стран, не хватает всех ресурсов культивирования, и, таким образом, мастерам военного дела было трудно сделать даже крошечный шаг к стадии Хоутянь (Послезавтра).
После того, как Седьмая Главная Долина открыла Седьмой Главный Военный Дом в разных странах, находящихся под её контролем, при их более высоком положении, они даровали ресурсы и они даровали методы культивирования самым выдающимся талантам, чтобы они могли их использовать.
Но королевские семьи этих маленьких стран знали, что это хорошо. Тем не менее, в то время как они страшились призрака Седьмой Главной Долины, они одновременно надеялись на поддержку и защиту Седьмой Главной Долины. Именно поэтому они были готовы предложить ресурсы своих стран, кормя их обеими руками. Это привело к тому, что оставшиеся несколько ресурсов в этих странах сильно подорожали. В ситуации Линь Мина, даже если у него был талант, с его семейными обстоятельствами у него не было денег, чтобы культивировать боевые искусства!
К паразитическим отношениям, которые были между Седьмой Главной Долиной и Небесным Королевством Удачи, Линь Мин испытывал неприятное чувство.
"Если бы не было Седьмой Главной Долины, то если бы я хотел заниматься боевыми искусствами, это не стало бы таким тяжким бременем для моей семьи. Седьмая Главная Долина, так отвратительна ... "подумал Линь Мин. Он хотел сказать об этом, но удержал язык за зубами.
"Если я хочу достичь высших сфер боевых искусств, я на самом деле должен стать основным учеником! В противном случае, я не буду иметь ресурсы, чтобы сделать это. Все будут ждать, пока у меня не появятся силы, чтобы высказаться ".
"Ну, Линь Мин, моменты, которые я хотел бы напомнить тебе, уже упоминались. Твое превосходство кроется в твоем сердце боевых искусств, но, с точки зрения текущей боевой способности, ты не можешь сравниться с Чжу Янем. Самое главное, что у тебя нет боевого навыка. Ты победил Чжан Цана самым основным Стремящимся Драконом, Отправляющимся В Море. С самого начала я не хотел, чтобы вы выбрал Кулак, Разрывающий Тело, Сокрушающий Кости, но ты настоял. Теперь уже слишком поздно, чтобы узнать другой боевой навык.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир боевых искусств Том 1
AdventureВ Сфере Богов бесчисленные легенды боролись за таинственный куб. После сражения таинственный куб исчез в пустоте. Линь Мин натыкается на этот таинственный объект и начинает своё путешествие, чтобы стать героем земли.