Меня зовут Макс. Ещё не давно у меня было всё, но это длилось не долго. Так, как 4 года назад: я, мама, папа и мой младший братик ехали в свой загородный дом. Мы смеялись, пели любимую песню родителей "CAN WE DANCE (the vamps)" После этого, я помню только звуки скорой и милиции. Я потерял сознание, а когда проснулся, то был уже в больнице. Я не увидел никого с моих родных. Только врачи и медсестры, в белых халатах, которые суетились возле меня...Вскоре мне всё рассказали. У меня был сломан позвоночник, из-за чего, мои ноги отказали. Мне сообщили, что может быть, я всю жизнь буду прикован к постели. На этом, все мои мечты и планы на будущее рухнули в пропасть. Когда я спросил у медсестры - Где мои родители?- Она молчала, пока я не задал следующий вопрос - Они что, умерли?
Она продолжала молчать, из-за чего у меня из глаз полились слёзы. Как позже выяснилось, моя мама умерла сразу же на месте аварии. А папа спас меня и брата. Он еле вытащил нас из машины, так как её занесло, и она сошла с пути, и оттащил к проезжей части. Он умер прямо на моих коленях. Наша машина взорвалась, и я понял, что даже труп мам я не смогу нормально похоронить, ведь всё сгорело....О брате, я до сих пор не могу ничего понять. Когда допрашивали водителя машины которая нас подрезала, он сказал что больше никого не было кроме нас с папой. Я был в шоке. - Что могло случиться? И где мой брат? Милиция искала его, но не долго, так как его нигде не было...Они обыскали все реки и пруды вокруг, но даже тело не нашли, что меня немного успокаивало.
Теперь больница, это мой дом...
Но два года назад, мне пришла записка без обратного адреса, там было написано, то, что привело меня в шок...
"Твой младший брат у меня...Ему здесь не очень нравится...Я знаю, что все еще не можешь ходить, но постарайся, найти и забрать его, ведь долго он не протянет. Догадайся где я..."
Сколько я не думал, я даже не догадывался кто это может быть. А если эта авария была построена специально?...
Записку я милиции не стал показывать...
Я очень усердно тренируюсь, что бы снова стать на ноги, И. Убить. Эту. Тварь...
"ВЫ НЕ КОГДА НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ О ТОМ, ЧТО СЧАСТЛИВЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА ГОРАЗДО ДОРОЖЕ, ЧЕМ ВСЁ, ЧТО КУПЛЕНО ЗА ДЕНЬГИ? НАЛИЧНОСТЬ, СЧЕТА, СОБСТВЕННОСТЬ, БИЗНЕС - ВСЕГО ЭТОГО МОЖНО ЛИШИТСЯ...А МОЖНО И ВООБЩЕ НЕ ИМЕТЬ. НО ВОСПОМИНАНИЯ О ПРОШЛЫХ СВЕТЛЫХ МИНУТАХ, ЧАСАХ, ДНЯХ МОГУТ СДЕЛАТЬ СЧАСТЛИВЫМ ДАЖЕ ТОГО, У КОГО НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕТ."
* ОЛЕГ РОЙ *
ВИ ЧИТАЄТЕ
Как больно просыпаться...
RomanceБыл один мальчик, он жил как все обычные люди. Но в один момент всё изменилось, в один миг он потерял свою семью. Он стал инвалидом. Брат пропал без вести. Все близкие ему люди с которыми он пытался завести дружбу покидали наш мир. Имеет ли он како...