Глава 9

52 5 0
                                    

Я, отказываюсь от своих слов, о том, что мне здесь нравится. Ни фига мне здесь не нравиться, среди ночи, висеть головой в низ, привязанный к одному из аттракционов. Это, те придурки постарались, ну и хватило же ума. Ну ничего, подождите у меня, я ещё и с вами поквитаюсь.
- А-а-а больно! - кто-то развязал меня, и я упал. При этом очень сильно ударился.
- Ну ты и странный, зачем здесь висишь? - спросила незнакомая девушка, которая освободила меня.
Она была не высокого роста, примерно моя одногодка. Одетая в лёгкое платьице, и в длинное коричневое пальто, хоть на дворе было довольно холодно. У неё были очень длинные русые волосы, и зелёные глаза.
- Ты что, думаешь мне очень нравилось здесь висеть!? Или может я нарочно привязал себя? Вот же ш глупая!
- Я тебя раньше здесь не видела. Ты не из нашего городка. Приезжий?
- Ещё чего! Думаешь всё тебе расскажу? А может ты с этой бандой в заговоре,а!?
- Я, Эмилия - девушка протянула руку - А тебя как зовут?
- Интересно - задумался парень, но так и стоял держа  руки в карманах.
- Что интересно?
- Ты первый человек, который был приветлив со мной, стого момента как я сюда приехал.
- Можешь не удивляться. Здешние люди не очень приветливы к чужакам. Они привыкли, что знают друг друга. А такие как вы - она указала пальцем на Макса - приезжие! Всегда делают беспорядок.
- А ты откуда здесь взялась? Не уж то следила за мной? Парк то закрыт, и людей я здесь не наблюдал - парень скрестил руки на груди.
- Уж больно ты мне сдался, у меня и без тебя есть дела. И тем более если захочу закопать труп, то придётся напрягаться, земля ведь холодная - сьязвила девушка, на что Макс скривился - И вообще лучше бы поблагодарил, а не выпендоывался. До встречи. - и она пошла, интилегентно помахав ручкой.
- Погоди, ты хорошо знаешь этот городок, не подскажешь где здесь можно роботу найти?- Макс подбежал и схватил её за рукав.
- Здесь не далеко есть собачий приют, я там работаю. Зарплата не большая, но работа мне по душе. Хочешь, можешь пойти со мной посмотреть, а если заинтересуешься, то можем и тебя устроить.
- Нет уж! Я какахи собирать не вызывался! - поставив руки в бои сказал Макс.
- Так тебя никто и не просит это делать. Будешь просто за ними присматривать. - спокойно объясняет Эмилия.
- Ну что же, раз ты так просишь, то пошли.
- Ну спасибо ваше великодушее, за то что согласились - опять-таки не могла промолчать девушка - но знаешь, ты нахал высокомерный!
- Э-эй, зачем оскорбляешь!?
- Ну ты же не представился, вот я и придумала как буду звать тебя.
- Макс! - выпалил он- Зови меня Макс - и они оба засмеялись.

Пока ребята дошли до приюта, было весело. "Эмилия показалась мне очень милой. Приятный собеседник, которого мне не хватало " - ишёл и думал про себя Макс.
- Вот мы и на месте - Девушка остановилась возле клеток в которых сидели животные.
- Они все очень милые. - сказал Макс, но тут же опустил взгляд - " Мне стало так жаль их. Столько собак, которые нуждаются в хозяевах, которые просто хотят иметь семью."
- Хочешь их покормить? - его мысли перебил приятный голосок Эмилии
- Конечно! - вскрикнул Макс - а можно погладить? Или руку по локоть отгрызут!? - парень прищурился.
- Нужно малышь..- девушка улыбнулась - Нет! Только не эту собаку.
- Но почему!? Она мне понравилась больше всех - это была чёрная хасска. Маленькая беззащитная собачка. Она напомнила Максу Элис. Это была его собака, её любила вся семья, но после аварии, она умерла от истощения. Голос Макса заметно начал дрожать.
- Но смотри, а то он  только на первый взгляд кажется приветливым и послушный. Но все кто до этого пытался его погладить, сразу же отправлялись за аптечкой.- девушка пыталась подбодрить, уже ставшего для него другом парня.
- Даже так? Но я всё равно рискну. - Макс подошёл к нему, и посмотрел прямо глаза - Пойдёшь со мной? - спросил Макс, но собачка только прилегла, и уставилась на парня каким-то непонятным взглядом. - Ну же, иди сюда. Иди ко мне маленький - Макс взял его на руки - вот так, молодец - он почухал собачку за ухо.
- Да ты просто... - Девушка была удивлена, ведь до этого собака ни кого к себе не подпускал. - У меня нет слов. Только осторожно. У него повреждена лапка. Такому маленькому зверьку не место на улице. Среди собак, которые стараются выжить, и раздерут за последний кусок хлеба.
- Можно я заберу его? Смотри он слюньки на меня пускает.
девушку это рассмешило и её и уголки губ поднялись и расплились в улыбке. - Вот же шь глупый... Ну конечно забирай, ты ещё спрашиваешь! Как назовешь?
- Эмилия, смотри, он уснул у меня на руках. На кого же ты похож? - парень акуратно гладил его, что бы не разбудить - Надо подумать хорошенько. Байрон! - выкрикнул парень от чего собака проснулась - Я буду звать тебя Байроном. Эми как тебе?
- Эми? Не уж то мы так близки, что уже называешь меня так?
- Прости, что-то я увлёкся - парень надул губки бантиком, и они снова посмеялись с его не понятных шуток. И попрощавшись с улыбками разошлись по домам.
         "Для того, чтобы проснуться, не обходимо перестать смотреть по сторонам и обратить свой взор внутрь."
"Карл-Густав Юнг"

Как больно просыпаться...Where stories live. Discover now