После того инцидента с аварией Макс попал в кому, в которой пролежал всё это время. Родители навещали его каждый день. Итану они говорили, что братик вот-вот поправиться. Что ему с каждым днём становиться лучше и его скоро выпишут.
- Привет сынок – мать села возле Макса и взяла его за руку – как ты? – В ответ лишь тишина. Она не могла смотреть на так мирно спящего и посапывающего сыночка. Но всё равно приходила каждый день с мыслью, что сегодня ее Максик точно откроет глаза и улыбнётся ей. Она не хочет вспоминать тот день, когда произошла авария. Они с отцом отделались не большими ушибами, а у Итана было сотрясение. Но все поправились. Кроме Макса.
- Сынок, ты не хочешь поздороваться с мамой? – Миссис Уитни сидела в палате и говорила в пустоту. Врачи удивлялись где у неё берётся столько слёз, которые она выплакивает возле постели сына, она же думала, что они все высохли в тот ужасный день.
- Макс, мне уже пора идти. Обещаю завтра проведать тебя. Надеюсь тебе сниться хороший длинный сон. Стоило ей отпустить его руку, как она услышала самый страшный и нежелательный звук. Звук, на который сбежались несколько врачей. Звук, который обозначал, что сегодня конец всем страданиям Макса. В этот день у него остановилось сердце, и не только. Остановились все проблемы, все невзгоды и муки. Мать была готова к этому, но внезапность привела её в ступор. «Не ужели на этом всё закончиться? Я надеюсь тебе там будет хорошо» с этими мыслями мать села на кресло, и дрожащими руками набрала номер мужа.
У Макса оказывается был сосед по палате. Это тот самый водитель грузовика, с которым столкнулся Мистер Стинк со своей семьёй. Это парень. Тоже в коме, с которой до сих пор не выходил. Ему 24 года. Зовут Леонид (Лео), а с ним были ещё трое ребят, которым к сожаленью не удалось выжить.
Мир прекраснее мечты. Вкуснее изысканных блюд. Впусти его внутрь. Полюби. Может – жить осталось минуту. И у тебя есть последние 60 секунд счастья…
Рей Бредбери
ВИ ЧИТАЄТЕ
Как больно просыпаться...
RomanceБыл один мальчик, он жил как все обычные люди. Но в один момент всё изменилось, в один миг он потерял свою семью. Он стал инвалидом. Брат пропал без вести. Все близкие ему люди с которыми он пытался завести дружбу покидали наш мир. Имеет ли он како...