Часть 12 "СЛИШКОМ ПОЗДНО..."

50 3 0
                                    

Проходили дни. Все было замечательно. Мы с друзьями проводили много времени и собирались почти каждый день. Последнее время меня беспокоят очень реальные сны, после которых я отчетливо вижу лица тех незнакомцев. В снах я лежу в какой-то больнице, возле моей кровати стоят мужчина с тусклым почти пустым взглядом, женщина которая постоянно плачет, но в то же время стараеться изо всех сил улыбаться, и мальчик лет 18, который смотрит на меня с какой-то надеждой, будто ждет от меня чего-то. Почему я говорю мальчик? Потому что в конце мне дают зеркало, и я вижу в нем мужчину лет 35, на лице которого уже есть заметные морщины, а волосы переливаются в седом оттенке. На этом все обрывается, и я просыпаюсь, пару раз было, что даже с солеными дорожками на щеках. Сны почти одинаковые, и часто повторяются, или же это я схожу с ума. Кстати, я попробовал наркотики. Не могу сказать, что мне понравилось, но с каждой минутой мне хочется еще и еще. Я конечно же смахиваю это все на усталость и желание отдохнуть. Но мое подсознание подсказывает, что это уже зависимость. За последние недели я 2 раза побывал в участке, за кражу ( мелкую), и за хулиганство. Работу я пока не нашел, но можно сказать, что мы с Мачо выручаем друг друга. Я помогаю ему в автомастерской, а он переехал ко мне на некоторое время ( причины пока не называет) и оплачивает коммунальные услуги, а также обеспечивает меня вкусной едой. Все бы хорошо если бы не вчерашняя встреча... Из-за нее я сейчас прячусь в подвале заброшенного дома, а у моего " особняка" валяется безжизненное тело...
* * *
За день до этого.
ДОМ ЛЮЦИФЕРА.
- Эй ребятки, кто хочет поразвлечься? - спросил оживленный голос Ника. Он как всегда валялся на небольшом диванчике в гостинной с бутылкой пива
- Я конечно за - сказал я, и подошел к нему забрал уже "мою" бутылку, в которой уже на дне оставалось пиво. - но, я не очень одобряю твои развлечения - он, укорительно посмотрев на меня,  наиграно обиделся как маленький ребенок.
- Ты прав- к нам присоединилась Кнопка и уселась на диван опрокинув ноги на маленький столик из красного дуба, который располагался возле дивана. - Ведь после твоей последней идеи мы провели 15 суток в этом долбаном обезяннике. Да нас там уже принимают как постоянных посетителей! Да я там чаще бываю чем дома - не успокаивалась она.
- Да раслабся малыш. - к ней подошёл Крис и обнял её сзади - Ничего плохого ведь не случиться. Давайте угоним какую-то тачку и оторвемся по полное не хочу, а то серёзно, как старики сидим, только кроссвордов не хватает.
* * *
Уже было за полночь, когда мы, прокатившись "с ветерком" сидели на набережной, с двумя ящиками пива, и говорили о жизни.
- А ты, Странник - обратился ко мне Ник, после размышлений о будущем - чем планируешь дальше заниматься?
- Да колись ты уже - Кнопка сла на корточки возле Макса и обняла того за плечо.
- Нууу хорошо - я достал из пачки сигарету и начал рассказывать - я хочу домик, маленький такой, уютный, что бы находился где-то далеко на берегу моря, устроиться на роботу, может быть открыть звукозаписывающую студию, и когда буду приходить домой, то чтобы с порогу меня встречала жена, а после того как я поцелую её в щечку и нежно обниму, то из-за ее спины выбегали двое маленьких ребятишек, которые были бы очень рады тому, что папа наконец-то пришел с работы и купил им вкусненького.
- Да уж, ну и дела - задумался Крис - да что тебе мешает то?! - он сузил глаза и посмотрел с верху в низ, потом опустился на землю и покачал головой - запомни Макс, только мы вершители своей судьбы, и никто больше.
" НЕ знаю почему, но после его слов мне стало как-то спокойнее, и я задумался, а может и вправду? Я сам должен идти к своим целям. Все. Решено. С завтрашнего дня я изменюсь. Изменю свое мышление, свою жизнь, и в конце концов себя!"
- Ну что, намечтались детишки? - нас прервал голос Ника - А теперь быстро встали и пошли искать приключения на свои очаровательные задницы. Особенно ты Кнопка - Крест хихикнул, Мила только фыркнула в след мальчиков, и тоже поплелась за ними.
- Никто не знает, что будет завтра. Надо жить сегодняшним днем - заметил Лео как философ - ну а сегодня мы оторвемся по полной...
                            "МЫ САМИ ПРИДУМЫВАЕМ НЕВЫПОЛНИМЫЕ ВЕЩИ. ОНИ ТРУДНЫЕ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО МЫ НЕ МОЖЕМ РЕШИТЬСЯ ВЗЯТЬСЯ ЗА НИХ "
                             "Браян Николас"

Как больно просыпаться...Where stories live. Discover now