- Ты только посмотри! - крикнул с восторгом Крис, оглядывая виллу, на которую случайно занесло ребят пока они гоняли на машине, и в данный момент здесь проходила сногсшибательная светская тусовка, на которую как видно было, приглашены только люди из высшего общества.
- Пойдем парни - обратился к ним Макс - не хочу еще больше проблем если нас заметят.
- Да ладно тебе приятель, мы разве не заслужили этого - сказал уже достаточно выпивший Лео, и положил руку Максу на плечо. - Давай заглянем ненадолго.
- О, Макс, смотри разве это не твоя подруга с приюта для животных? Обозвалась кнопа - А она хорошенькая, но конечно возле меня и близко не стоит.
- Эй - крикнул Никому, на что Эмми обернулась.
- Ну ты чего? Зачем привлекаешь внимание? - не успокаивался Макс - Черт, и что делать, она направляется в нашу сторону, спрячьте меня кто-нибудь.
- Здарствуйте, рада вас видеть - обратилась она к ребятам с улыбкой на лице. - Особенно тебя Макс - заглядывая за спину Лео, помохала она рукой.
Все ребята тут же начали громко смеяться.
- Проходите - не переставала та улыбаться - это мои родители устроили не большой праздник в честь окончания выборов. - она закатала глаза - И да - ответила Эмми на вопросительные взгляды ребят - Можете посочувствовать, от ныне мой папа новый мэр этого города.
- Да уж Макс - первый обозвался Ник - повезло тебе с девушкой, не у каждого нашего приятеля папа Мэр, а мама окружной шериф города.
- Я вижу, что многое пропустила - прервала молчание Мила.
- Да расслабься, это мы так шутим, пока ты ездила к своему дяде загород, то мы успели подружиться с этой маленькой, вредной девчушкой - Крис ущипнул Эмми за щеку, но после, увидев взгляд кнопы, который ничего хорошего не предвещает сразу же убрал руку.
Вечер был замечательный...Все веселились и не думали о всех проблемах, которые выжидали их снаружи. В мире, где напиваются до потери сознания, что-бы найти хоть какой-нибудь выход. Там, где слабые люди делают суициды из-за какой-то мелочи до недавних пор казавшейся масштабной проблемой. Это реальность, и я это прекрасно понимаю, но не сейчас. Сейчас все по-другому. У меня есть время...Хм время...Какое забавное слово, не думал, что когда-то буду выговаривать его с такой легкостью на душе. Интересно давно ли я осознал, что время для меня бесценное. Это то, что я могу потерять не успеваю даже воспользоваться, и это очень пугает. Для меня это сейчас пожалуй самая уважаемая причина, по которой я еще ненадолго задержусь в этом мире. Не хочу возвращаться. Мне здесь хорошо...
От моих мыслей меня оторвал голос Эмми.
- Ты почему здесь стоишь? - обратилась она ко мне.
- Да так, просто решил не много прогуляться, но не смогу устоять перед этой завораживающей картиной.
- Любишь смотреть на звезды? - она стала на уровне со мной.
- Нет, мне они наоборот не нравятся.
- Почему? - не смогла она скрыть свой интерес - они же такие красивые.
- Да, красивые. В этом я с тобой согласен. Но когда ты долго на них смотришь ты обращаешь внимание на то, как маленькие огоньки все чаще угасают, и падают один за другим...Но это всеравно затягивает, мне нравится смотреть и наблюдать...
- Ты знаешь , все думают, что мне хорошо живется, что у меня все есть, раз мы богаты - Эмми посмотрела мне в глаза - Но к сожалению это не так. Я с 12 лет мечтаю сбежать из дома, и жить независимо как ...да кому я это все рассказываю, ты же сам такой. Ты свободен.
- Знаешь, я наверное никогда не пойму людей - задумался Макс, и пообещал себе позже над этим поразмышлять.
- Почему?
- Забудь, расскажу как-нибудь в другой раз, а сейчас - он схватил ее за руку - давай я покажу тебе что такое настоящая свобода?
- Что ты имеешь ввиду?
- Подумай хорошо над тем чего ты хочешь, и вообще сможешь ли ты сбежать из дома, ведь с твоей мамой это будет вкрайне нелегко. - Макс не смог скрыть насмешки в словах
- Да ну тебя - она стукнула его в плечо - Да я готова не возвращаться сюда хоть всю оставшуюся жизнь.
- Ну смотри, я тебя не принуждал.
- Ага
- И так Эмилия - Макс обнял ее за плечи - обернись и попрощайся с прошлым.
- А это обязательно?
- Конечно, но, а теперь обернись и скажи - Ну здраствуй свобода. Заждалась?
Послышались тихие слова девушки убегающей со странным парнем из виллы, но никто даже не обратил внимание. Все слишком заняты. Заняты, бессмысленными разговорами о сделках, бизнесе и прочих других ценностях, ради которых эти люди существуют, да именно существуют, ведь жизнью это назвать сложно. А я хочу просто жить. Жить, не думая, что настанет завтра, жить только сегодняшним. И думаю это у меня хорошо получается...
"Есть простую пищу, пить воду, спать, подложив руку под голову, в этом тоже есть удовольствие. Богатство и знатность, полученные нечестно, для меня подобны облакам, плывущим по небу"
"Омар Хайям"
ВИ ЧИТАЄТЕ
Как больно просыпаться...
Любовные романыБыл один мальчик, он жил как все обычные люди. Но в один момент всё изменилось, в один миг он потерял свою семью. Он стал инвалидом. Брат пропал без вести. Все близкие ему люди с которыми он пытался завести дружбу покидали наш мир. Имеет ли он како...