Глава 4

69 6 0
                                    

Проходили дни... Мы со Стинком подружились. Он сказал, что поможет мне найти брата. Каждый день я усердно тренировался, и вот результаты: я уже могу ходить на костылях, хоть мне это удается с трудом. А Стинк чувствует себя всё хуже и хуже с каждым днём. На нём просто нет лица. Он очень исхудал, остались только кожа да кости. Улыбается он через силу. Я даже не могу сказать, что всё будет хорошо. Ведь это очевидная лож.
- Стинк...Стинк ты где?
- Макс что случилось - спросил Стинк, который сидел на подоконнике и смотрел в окно.
- Я нашёл его ...Нашёл...-  с облегчением вздохнул я.
- Успокойся и объясни в чём дело, ты потерял что нибудь?
- Итан...Он там...Я видел его..
- Макс, успокойся, и расскажи всё по порядку. Где ты его выдел?
- Я вышел на прогулку, и решил прогуляться за территорией больницы. Когда я стоял на перекрёстке, то увидел на другой стороне Итана, который спокойно себе гулял по тротуару. Я закричал что есть силы.
- Итан, брат. Это я, Макс...
- И что? Он обернулся? - вскрикнул Стик от удивления и вскочил с кровати.
- Да, но я не понимаю. Он посмотрел на меня, а после этого, обернулся и просто ушёл. Я попытался догнать его, но мне помешало это - Макс указал на свои костыли .
- Надо быстрее пойти и сообщить полиции.
Я послушал Стинка, и всё им рассказал, но это было напрасно. Они сказали, что это всё, мои галюцинации, и мне надо к психологу. Полицыя больше не будет заниматься поисками моего брата. По ихним словам, его уже нет в живых.
Но я могу поклясться, что это был Итан. И я обязательно его найду!
Утро...Я проснулся. Но почему-то кроме меня в палате никого не было. Где Стинк? Странно всё это. В последнее время он никуда не выходил. А может что-нибудь случилось?
Я вышел на коридор. Мне срочно надо найти врача. А вот и он.
- Простите - обратился я к нему - А вы случайно не знаете где Стинк Браян из 206 палаты?
- Я так понимаю ты Макс. Присядь - я сел на лавочку и он положил свою руку мне на плечо. - Твой друг - продолжал он рассказывать - он в операционной. Среди ночи он вышел в туалет но на обратном пути, упал в обморок прямо на коридоре. Пока что врачи ничего не говорят. Иди к себе в палату, а когда всё разьяснится, я позову тебя.
- Нет доктор, я буду ждать возле операционной, что бы я был первым кого Стинк увидит после того как очнется.
Я просидел там 5 часов, после чего вышел врач.
- Ты его друг Макс?
- Да, это я. Со Стинком всё в порядке?
- Он просил зайти тебя.
Я так обрадовался, что мой единственный друг всё же очнулся. Обещаю, что я буду платить за него в любых кафе и ресторанах. И обязательно отвезу его к морю. Ведь он так хотел увидеть его. Я так рад...

Как больно просыпаться...Where stories live. Discover now