За всё нужно платить

18 3 0
                                    

Я не могу связаться со своими друзьями. После того вечера они не выходили на связь. Вчера Эмилия попробовала первый раз совершить кражу, и закончилась она не очень успешно. Мы минут 40 убегали от злой овчарки, которую спустил на нас хозяин небольшого магазинчика. Теперь у Эмилии новый телефон, новое жильё, и новый имидж включая в себя черный цвет волос, который очень гармонирует с её алебастровой кожей. Ну не может быть все слишком хорошо. Нет. Только не у меня, только не в этой жизни. Вчера мне позвонил телефон, но после каждого раза как я брал трубку, звонок сбрасывали. Я перезванивал, но вскоре мне надоели выходки каких-то детишек, которым нечем занятся. Но сегодня ночью мне пришла СМС с неизвестного номера.
"Выручай дружище, мы в беде. Нас подставили. Дело серьёзное. Быстрее вали к "особняку".
P.S. Странник, это все из-за твоей подружки."
Нет, ну сначала подумав, что это розыгрыш моих друзей я разозлился, но все же решил поехать проверить.
Ах да, мы с Эмми сейчас проживаем на другом конце города.  Небольшой отель, а главное недорогой. Одна комната, но с раздельными кроватями. Я подумала, что ближайшее время нам не стоит идти ко мне домой, пока не уляжется проблема с угнаной машиной, и вообще лучше пока не попадать на маму Эмми, подождем пока у нее не улучшится настроение.
POV  Крис...
Черт. Вечеринку то мы отпраздновали зашибись, но последствия нам не очень понравились. Из-за них : я, Мила и Ник сейчас продолжаем веселье за решеткой. Но мы и вправду не понимаем из-за чего. В тот вечер, когда мы уже собирались уходить, Макса и Эмми нигде не было, ну и мы решили, что уедим без него. Он уже не маленький и сам в силах добратся. Ехали мы отлично : музыка на всю, бардачок полон травы и багажник заваленый ящиками с пивом. Что еще нужно для щастья и свободы? Тогда мы и подумать не могли, что заключительное слово здесь свобода, которую у нас отберут. На середине пути Ник заметил, что у нас на хвосте полицаи, а так как у нас тачка угнаная и еще парочка сюрпризов в машине, мы прибавили скорость и попытались скрыться , но нам перегородил дорогу один полицейский джип ис которого вышел и направился к нам окружной шериф, тоесть мамаша Эмми. Не помню что точно она говорила, и вообще после которых слов меня ударили по голове, но очнулся я уже здесь. По словам ребят я понял, что на нас хотят повесить умышленное убийство молодого парня по имени Ричард. Когда мы ехали в участок Нику  удалось отправить Максу СМС, пока они не забрали телефон. Дальше мы ехали молча. Не очень то общительные нам ребята с погонами попались. Ах да, после этих слов в ихний адрес Ник уже ехал полностью в отключке. Незаценили они похоже его "симпатию".
POV  Макс...
Мы уже почти приехали к дому. Эмми я оставил в соседнем дворе, пусть следит за машиной, что бы мне не пришлось следить за ней, а сам пошёл на проверку. На улице уже стемнело, и я не смог нормально разглядеть лица мужчин, которые крутились возле моего дома. Видно было желтые ленточки, которые были ограждены вокруг участка возле ступенек, потом я понял, что это были судмедэксперты, после того, как они раступились я уже сидел и прятался в подвале заброшенного дома, и смотрел на свой "особняк" возле которого в луже крови валялось безжизненное тело.
"Человек чувствует свой долг лишь в том случае, если он свободен"
Анри Бергсон

Как больно просыпаться...Where stories live. Discover now