Глава 3

80 6 0
                                    

У меня есть отец - начал рассказывать Стинк - и он уже довольно старый. У него появилась жена, то есть моя мачеха. И так как у него было много денег, она считала меня конкурентом, который претендует на наследство.
- Человек я не очень чувствительный, но история, которую Стинк продолжил рассказывать тронула меня.
- Ты знаешь Макс, тебя ведь так зовут?
- Да - кивнул я головой.
- Ты скучаешь по кому-то?
- Не думаю, что мы с тобой настолько близки, чтобы делиться такими историями.
- Я здоров!!! - закричал Стинк и упал на колени.
- Ты чё псих?
- Я не болен! Это она сделала из меня живого мертвеца.
То, что я был в шоке, это ничего не сказать. Я смотрел на него, впервые в жизни, мне было кого-то жаль.
- Кто она? - спросил я с любопытством.
- Мачеха...Когда она узнала, что отец при смерти и собирается написать завещание, она просто умом тронулась. Сначала я думал, что она беспокоится и заботиться обо мне, но вскоре я начал замечать, что завтраки стали какими-то странными. Меня тошнило каждый день. Но врачи не могли ничего сказать, ведь ещё буквально пол года назад, всё было хорошо, и анализы были отличными. Но в один "прекрасный" момент мне сообщили, что у меня рак желудка последней стадии. Отцу сказали не говорить, что бы он не нервничал. Я не мог в это поверить, и решил проверить в интернете, какие симптомы проявляются при этом диагнозе, но ни один из них, кроме тошноты у меня не сошелся. Потом я услышал телефонный разговор мачехи и моего лечащего врача, которого она посоветовала мне. В разговоре я услышал, то от чего у меня подкосились ноги. Оказалось, что она подсыпает мне в еду запрещенные лекарства, которые производят к гибели всех органов. Слёзы просто наворачивались на глаза, я мигом помчался к отцу в комнату. Но было уже поздно...Он лежал на полу возле кровати и не дышал. Я так испугался. В глазах моментально всё потемнело, и я сполз прямо по стене.
- Папочка вставай! Прошу тебя. - продолжал я кричать.
Но он лежал, держа в руках какую-то странную бумажку. Как позже выяснилось, у него остановилось сердце. А в руках были те самые фальшивые анализы с моей болезнью.
Вскоре забрали в больницу, и так я очутился здесь.
- Я рассказал Стинку свою историю жизни. Мы сидели и разговаривали до утра.
                         "НЕ БЫВАЕТ БОЛЬШИХ ДЕЛ БЕЗ БОЛЬШИХ ТРУДНОСТЕЙ"
                                                          *ВОЛЬТЕР*

Как больно просыпаться...Where stories live. Discover now