Эта ведьма, в прямом смысле этого слова, одетая в какой-то длинный кардиган серого цвета, в затрёпанных кедах, с глазами выраженными чёрными тенями, и какой-то непонятной жижей на голове из которой торчали две палочки для суши. Так вот, она просто встала, подошла ко мне, схватила меня за руку, и вывернула её в другую сторону, да так, что я услышал как мои косточки затрещали одна за другой.
- Ты чё делаешь? Отпусти припадочная! - крикнул я.
- Да ты я вижу вообще бессмертный. - сказала она спокойным голосом, затем уставилась на меня, и начала пристально разглядывать с ног до головы.
- Ну и раёнчик у вас криминальный, а ну-ка, дайка мне быстрее жалобную книгу. - возмущённо сказал я. - махая рукой.
- Да ты я вижу, ещё и туповат. - щёлкнула она пальцами перед моим лицом - Забудь сюда дорогу, если не хочешь, чтобы полиция искала твои части тела по всему городу.
- Можно спросить...
- Нельзя! - сказала она, недав мне договорить.
- А почему такая молодая девушка - продолжил я - не на учёбе? А сидит в каком-то задрыпаном магазинчике и угрожает посетителям! Я Макс, будем знакомы? - протянул я руку.
Но она сразу же отодвинула её двумя пальцами - А я мисс, которая сейчас поставит тебе фингал под глазом. Давай покупай что хотел, и проваливай!
- Хорошо, гном ты невоспитанный! Но я ещё вернусь. - не знаю почему, но эта ситуация меня рассмешила, и с поднятым настроением я направился домой.До вечера я старался хоть как-то привести этот дом в порядок, и у меня это получилось. - PERFECT - похвалил я себя и с восторгом пошёл наматывать вокруг дома круги, в итоге, я нашел дрова. Много дров. А ещё, в сарае, я наступил на старую гитару, убедившись, что она в порядке я взял её и направился в дом.
Растопив камин, и придвинув к нему большое, удобное кресло, я просто просидел там всю ночь, играя на гитаре. Такого спокойствия на душе у меня уже давно не было. Но, не может быть всё так гладко и хорошо, у меня из головы не выходил этот несчастный недорослик. - Да что она за личность такая, что обращается к людям с таким тоном. Бесит!!! Макс тебе надо хорошенько выспаться - с этими словами я и отправился отдыхать.Настало утро...Я сорвался с места, быстренько почистил зубы, принял душ, позавтракал, и что есть силы погнался к тому магазинчику, но подбежав туда...
ВИ ЧИТАЄТЕ
Как больно просыпаться...
RomanceБыл один мальчик, он жил как все обычные люди. Но в один момент всё изменилось, в один миг он потерял свою семью. Он стал инвалидом. Брат пропал без вести. Все близкие ему люди с которыми он пытался завести дружбу покидали наш мир. Имеет ли он како...