Всё бы хорошо, если бы Макс по пути домой не заметил очень знакомые лица. Не далеко от фонтанчика, который находился в центре города расположилась музыкальная группа из трёх человек. Когда Макс узнал их, он чуть ли не съехал с дороги. Он припарковался мотоцикл и подошёл к ним, чтобы разглядеть по лучше. Он оцепенел, замер на месте смотря как его бывшие друзья искренне улыбались. Кнопа такая же красивая стоит и играет на фоно. Крис все с таким же уверенным взглядом смотрит прохожим в глаза. И наконец Никто, он как всегда улыбается всем своей большой искренней улыбкой. Макс улыбнулся и сразу же дал себе воображаемую пощечину за это. Подумав, что он даже не обернулся как услышал такой родной, тихий голос, который выкрикнул его имя. Его можно распознать из тысячи других.
- Макс - крикнула Кнопа, и бросив инструмент сделала шаг вперёд.
Макс обернулся и увидев эту маленькую девчонку не смог сдержать слёзы. Он так и стоял, не знаю обернуться и уйти , или же подбежать и обнять её. Кнопа почти дошла до него, как перед её лицом образовалась большая спина Криса.
- Мила - сказал он холодным голосом, да таким, что можно льдинки колоть - вернись на место!
- Но...- не успела она договорить.
- Ты меня плохо слышишь?!
Кнопа опустила голову и поплелась на своё место. Крис так и стоял. Молча. Не решаясь произнести первое слово. Но в эту же секунду к Максу подбежал Ник у которого вместо улыбки уже был волчий Оскал. Он с размаху врезал Максу в челюсть от чего тот отшатнулся, но в ответ ничего не сделал. Все так же стояли, пока Макс не осмелился сказать первое слово.
- Простите - тихонько произнёс он, вытирая тыльной стороной ладони кровь, выступившую на нижней губе - Извините меня ребята.
- Ну ты и скотина! - сказал Крис, после чего сжав руку в кулак замахнулся. Макс зажмурил глаза и уже ждал следующий удар. Но услышав только - Даже руки марать не охота - затем Крис обернулся к ребятам - Пошли, а то что-то здесь гнилью завоняло.
Ребята начали собирать инструменты, но Макс решил уйти первым, рушив с места свой мотоцикл, он скорее помчался домой. Сейчас он не в силах переварить всю ту информацию что сейчас произошла. Но ничто не заканчивается хорошо. Он уже привык к этому.
Возле своего дома он увидел девочку о которой думал каждую минуту. Вечером перед тем как погрузиться в сон, и с утра перед тем как начать свой бессмысленный день. Она сидела на его качели и напевала себе под нос какую-то песню. Сердце Макса тут же сжалось, и он произнёс в мыслях - "Эмми, ну как же так, что тебя сюда привело?"
"Большинство людей сердится из-за обид, которые они сами сочинили, придавая глубокий смысл пустякам".
"Лоций Сенека"
ВИ ЧИТАЄТЕ
Как больно просыпаться...
RomanceБыл один мальчик, он жил как все обычные люди. Но в один момент всё изменилось, в один миг он потерял свою семью. Он стал инвалидом. Брат пропал без вести. Все близкие ему люди с которыми он пытался завести дружбу покидали наш мир. Имеет ли он како...