Глава 2

97 6 0
                                    

Мне очень скучно...Эти зомби в белых халатах мелькают у меня перед глазами каждый день. Дни проходят один за другим. Мне кажется я схожу с ума. Заставляют тренироваться. Но мне кажется им наплевать, на то, смогу я ходить или нет. Ноги жутко болят, но слава богу я начинаю их чувствовать, не смотря на то, что в день я получаю около 6-ти уколов
Каждую ночь мне сниться авария. Я просыпаюсь в холодном поту, и не могу уснуть до утра. - Итан...Как ты там? Прости меня... ещё чучуть и я приду за тобой. Ты только держись!...Сегодня твой 13-тый День Рождения. И как же я хочу увидеть тебя. Главное, чтобы при нашей встрече я узнал тебя.
Прогулка...Как же красиво на улице...Осень заканчивается и уже скоро выпадет первый снег. Я как всегда один. Врачам глубоко наплевать на такого инвалида как я. Каждый вечер я сижу в своей палате и стараюсь учиться. Меня не могут выписать, так ка родственников у меня не осталось, а деньги зарабатывать пока не могу. Дом продал, что бы было чем платить за медикаменты.
- Макс знакомься у нас новый пациент, у него последняя стадия рака. Будь приветлив с ним. Он будет жить с тобой некоторое время - сказала медсестра. Его завели в палату. Вид у него не очень. Весь зелёный и с чёрными кругами вокруг глаз.
- Привет. Я Макс, будем дружить?
- Отвали!
Отлично ну и характер, подумал я, так Макс держи себя в руках и постарайся быть приветливым. Я натянул фальшивую улыбку и спросил сквозь зубы. - Как тебя зовут?
- Исчезни полоумный! - прошипел он.
- Вот же мелкий! - замахнувшись на него ответил я.
Проходили дни...Этот парень мне не особо нравился. Нет! Можно сказать, я его терпеть не мог. Он на меня так смотрит, как будто я отход, который не смыли в унитазе. Надо его проучить...
Настала ночь. Стинк уснул. А я кажется схожу с ума.
На днях я нашел в коридоре шпицу, и взявши её я тихонько подкрался к Стинку. Мне ведь уже нечего терять, и тюрьма может хоть как-то разнообразит мою жизнь. Замахнувшись, я уже хотел воткнуть шпицу ему в шею, но меня остановил взгляд. Взгляд Стинка. Он смотрел на меня. Лежал и молча смотрел прямо мне в глаза. Я замер, и хотел превратить всю эту ситуацию в шутку.
- Убей меня - произнёс тихим и хриплым голосом он
- Что? - еле выдавил я из себя.
- Ну давай же! Чего ты смотришь!? - прокричал он, и сорвался с кровати.
У меня прямо ком в горле застрял.
- Ты что шуток не понимаешь? - попробовал я выкрутиться.
- Ты знаешь, лучше бы ты убил меня, не так обидно было бы.
- Стинк ты сейчас о чём?
- Ты будешь первым кто услышит эту историю...

Как больно просыпаться...Where stories live. Discover now