- Дорогой, как ты? Мы с отцом очень волнуемся. Итан себе места не находит. Всё спрашивает, как братик, когда мы сможем с ним прогуляться, отказывается посещать школу. Уже 4 класс, он такой взрослый. Все хотят тебя увидеть. Сегодня твой день рождения, мы приготовили тебе подарок, надеемся тебе понравиться. Сынок, ты же меня слышишь? Сынок...
***
Макс проснулся в холодном поту.
- Что за чёрт! Опять эти дуратские сны. Но хоть так я смогу увидеть свою семью. Блин, у меня до сих пор ощущение какого-то присутствия рядом, и оно такое же реальное как тепло оставшейся на моей руке от чьих-то прикосновений. Лео! Лео ты где? Где тебя носит засранец, не уже ли ты серьёзно обиделся после вчерашнего.
- А вот и я - в комнату вошёл Лео с маленькой коробочкой в руке.
- Ты что, милостыню просишь? - не смог удержаться Макс и засмеялся - А я тебе давно говорил, найди ты себе уже нормальную роботу.
- Ах ты маленький ублюдок - Лео потрепал Макса за волосы и кинул в него коробочкой. После удивленного взгляда друга он продолжил - Радуйся, что у тебя сегодня праздник, а то я бы тебя уделал.
- Мечтай, но подожди сегодня же...
- Да, твой день рождения, открой подарочек.
Макс осторожно распечатал коробку и увидел маленькие ключи.
- И что это? - спросил он - не уже ли ты решил переписать на меня свой драгоценный сарай?
- А ты не можешь хоть сегодняшний день прожить без подколов?
- Извини брат, но нет.
- Ну и отлично. Будешь и дальше здесь валяться или же поднимешь свой вонючий, ленивый зад и взглянешь на свой мотоцикл?
- Да ладно, ты че серьёзно?
- Пойди и сам взгляни.
Макс выбежал во двор в одних трусах и увидел возле дома аккуратно припарковарный мотоцикл, о котором мог только мечтать. Самая новая модель, с чёрной, матовой покраской, кожаные сидения и сбоку маленькая гравировка "Братишка бери от жизни всё". Макс начал радоваться как маленький ребёнок, он на прыгнул на Лео и крепко обнял его. Лео пришлось приложить усилия, чтобы снять с себя этого приставучего паренька.
- Да слезь же с меня, а то люди не то подумают.
- Плевать! Спасибо тебя друг, а теперь...
- Даже не думай - сказал Лео, увидев наглую ухмылку и загоревшиеся глаза Макса.
- Ну же, давай прокатим эту малишку.
- Я с тобой точно никуда не поеду, давай сам.
- Ну хорошо, только смотри не пожалей.
Макс сел на мотоцикл.
- Ну как я тебе? Мы хорошо смотримся вместе? - Он надул губки, как девушка, которая делает селфи.
- Да отлично смотритесь, только ты похоже не в её вкусе - Лео подмигнул и зашёл в дом.
Макс прикрыв глаза нажал на газ, и унесённый ветром на всей скорости помчался в даль, в след новым приключениям.
"Для того, чтобы проснуться, необходимо перестать смотреть по сторонам и обратить свой взор внутрь"
"Карл-Густав Юнг"
ВИ ЧИТАЄТЕ
Как больно просыпаться...
RomanceБыл один мальчик, он жил как все обычные люди. Но в один момент всё изменилось, в один миг он потерял свою семью. Он стал инвалидом. Брат пропал без вести. Все близкие ему люди с которыми он пытался завести дружбу покидали наш мир. Имеет ли он како...