Глава 6

57 7 0
                                    

Дни пролетали один за другим. Я уже могу ходить, бегать и даже прыгать. У меня больше нет сил здесь оставаться, да и желания тоже. Надо бежать от сюда куда подальше, и забыть всё, что здесь произошло...

Я собрал все свои вещи. Это было не трудно, так как их у меня было не много. Я взял кредит в банке, так как мне уже 20, я с легкостью могу это сделать. Сейчас главный вопрос в том, куда же мне подастся? Где находится то место, в котором я хочу построить своё будущее?

И так, я уже в самолете. Давно на моем лице не было улыбки. Сейчас у меня такое хорошее настроение, что хочется кричать, прыгать и танцевать. Цэлую ночь я просидел, смотря в тёмную бездну, где мелькали маленькие светящиеся огоньки. И наконец настало утро, и я вышел из самолета. Я уже на месте, и это место здесь, Флорида. Штат Таллахасси.
Как же здесь красиво. Так много людей, и все куда-то спешат... Начался дождь. Хоть я и терпеть его не мог, но здесь он кажется мне приятным. Здесь всё по другому. Побыстрее надо найти дешевое жилье, и чем поскорее устроиться на роботу , чтобы выплатить кредит.
В объявлении я нашёл домик, который располагался на окраине городка. Я сел на автобус чтобы добраться туда, который мне пришлось ждать полтора часа. И наконец я на месте. На остановке меня встретила женщина с приятными чертами лица, которая провела и показала мне дом. К удивлению, он находился в 10 шагов от остановки, что меня не мало обрадовало. На вид он был не очень, но внутри показался очень даже уютным. Трёх комнатный " Пен Хаус" ждал меня. В нём была маленькая кухня, ванная с сортиром, спальня с большим зеркалом, и прихожая среди которой виднелся большой, старый камин. На стенах было много не плохих картин, но даже, если бы я относился с ненавистью к искусству, я бы всё равно от них не избавился, так как под ними виднелись большие, чёрные дырки. Но не смотря на все эти неполадки, я как миленький купил этот домик без зо всяких возмущений, ведь я даже надеяться не мог, что в наше время существуют такие низкие цены.
Я пошёл в ближайший магазин, чтобы прикупить кое какие безделушки к дому,  который находился в 20 минутах ходьбы от меня.
- Здравствуйте - поздоровался я с продавщицей. Но в ответ услышал только тишину. - И как только берут на роботу таких не воспитанных работников! - но и на это, я не услышал ответа. - Деву-у-шка, я кажется к вам обращаюсь. - сказал я , стукнувши рукой по столу. Но это я зря сделал... Очень зря.

Как больно просыпаться...Where stories live. Discover now