Глава 8

63 6 2
                                    

На месте моего гнома сидела какая-то бабуля, что меня немного огорчило.
- Здравствуйте - сказал я , зайдя в магазин.
- Добро пожаловать молодой человек - приветливо ответил она.
- Простите, а вы случайно не знаете куда подевался тот гно...Ой, я имел виду девушка, да, куда подевалась та девушка, которая вчера работала здесь?
- Ааа, вы о Кейтрин спрашиваете?
- Мм...значит её так зовут - прищурившись сказал я.
- Что простите?
- Нет, нет, ничего, так где Кейтрин говорите?
- А вы кем ей будите?
-" Блин бабуля, зачем тебе лишней информацией мозг забивать" подумал я, но сказал - Я её очень хороший друг - положа руку на сердце, я посмотрел на неё уверяющим тоном, после которого она точно поверит.
- Неправда! Я всех её друзей знаю, зачем ты её ищешь?
- Ладно бабуль здаюсь, расскажу вам. Вчера, я переехал сюда из Праги, и как выяснилось мы с Кейтрин оказались соседями, а так как у нас принято приветствовать соседей, мне неудобно из-за того, что я до сих пор с ней не смог нормально познакомиться, потому что не могу найти её со вчерашнего дня.
- Ладно, вижу парень ты порядный , а если нет, то на органы пущу!
- " Блин, это она так шутит, если да, то нихера не смешно, и вообще они все тут странные"
- Слушай- продолжила она - в конце города есть заброшенный парк аттракционов, там Кейтрин и её друзья музыканты проводят всё свободное время. Если успеешь на автобус, то сможешь попасть туда ещё сегодня, так как он ездит очень редко. Номер автобуса 666 поспеши, а то опоздаешь.
- Спасибо бабуль.
- Беги,беги, и вообще, какая я тебе бабуля, мне всего то 89 лет, вот же ш невоспитанный мелкий!

Пока я бежал на автобус, я только думал, о том, что неужели и в этой ситуации мне нужно тратить на неё деньги.
* * *
И так, я прибыл на место. Надеюсь не на место преступления. Боюсь, что бы этот агрессивный гном не набросился на меня, и не вцепился мне в глотку, потому что это пока единственный "человек" от которого я не знаю, чего ожидать.
На улице уже стемнело. Странно, здесь настолько глухо, что эта мёртвая тишина сводит меня с ума. Постойте, кажется я слышу какой-то звук, это же музыка! Тихая, медленная музыка. Ну что же, рискнём пойти на неё.
-Блин Макс, ты похож на человека, который никогда не смотрел ужастики - прозвучал голос в моей голове - Да уж, я себя чувствую, так, как чувствует себя каждый человек при просмотре фильма ужасов : думаю, что со мной ничего не случиться, что я сумею отбиться от убийцы ( каким бы он не был) и смогу убежать от него . Ага Макс, разве что, к первому дереву! Ой, что-то мне не по себе становиться, мне показалось или в кустах что-то шевелиться и... - и здесь мой разговор с самим собой перебивает какой-то противный и до жути знакомый голосок.
- Эй, кусок деревенщины!
- Ааа, это ты гном, а я уж думал,то не найду теб...
- И как такой малыш не боится гулять ночью один, по таким опасным местам, мало ли что может случиться, вдруг, на каких-то отморозков наткнется. И куда только родители смотрят.
И тут она меня реально взбесила.
- Теперь ты послушай! - я подошёл к ней, и тыкая в неё пальцем сказал - Если ты ещё раз за говоришь со мной таким тоном, или же посмотришь на меня таким взглядом, я тебя просто ... - я не успел договорить, так как с моей невнемательностью и зрением -20, я не заметил, то за её спиной стояли два вашу мать защитника, причём очень устрашающих.
На вид могу сказать, что один из них был похож на маленького зелёного боровика, который оброс мхом. Ну а второй вообще, ну прям сама "элита".
Двухсоткилограмовое "мачо" , которое застряло во времена 90-х, и думает, что до сих пор все так одеваются, кроме того, на голове у него было ОНО...волосатое существо, ааа, понятно, будем считать, что это украшение.
- Ну и банда, у меня прям мурашки по всему телу побежали, пойду убьюсь ложкой - с ухмылкой сказал я.
- Ты от куда такой наглый взялся? - спросил один из них.
- Надо проучить этого чудика, не думаете? - подхватил другой.
- за дело мальчики - сказал гном свой окончательный приговор.
- Дааа, ну и делишки, и почему я такой воспитанный, что даже девушку не могу ударить. Хорошо ребятки, давайте по одному! Толстого оставлю на десерт  - снимая курточку, хмыкнул я.
                         " ТО, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ВОСПРИНИМАТЬ СПОКОЙНО, БОЛЬШЕ НЕ УПРАВЛЯЕТ ВАМИ"
                                                 " ХЕМИНГУЭЙ

Как больно просыпаться...Where stories live. Discover now