4 года спустя...
- Лео!...Лео! Принеси минералки, пожалуйста - Макс не мог встать з постели, так как у того раскалывалась голова - Лео чёрт побери, я сейчас как встану - Макс попытался подняться, но совершив пару попыток схватился обоими руками за голову и рухнулся обратно на кровать
- Ну и что ты так орешь, мисс смирительная рубашка? - Лео улыбаясь вошёл в комнату и дала другу стакан с водой, но потом подумал, что лучше было бы взять сразу пару бутылок.
- Лео...Лео...Лео...
- Да что!?
- Подойди поближе.
- Ну хорошо, а зачем? - он подошел и наклонился - Может тебя что-то болит по мимо твоей тупой башки и ленивой задницы?
- А можно без сарказма - Макс скривился, после чего продолжил тихим голосом - я хотела кое-что спросить.
- Да, конечно спрашивай.
- И тут Макс закричал ему прямо на ухо - Какая у чёрту смирительная рубашка! Ты можешь до конца рассказывать, а не на самом интересном закрывать свой. Вонючий. Рот!
- Макс, ты знаешь - начал Лео - Я уже твоим психам даже не удивляюсь, но я уже достаточно задолбался подтирать тебе задницу, я понимаю, что тебе не легко и всё такое, но зачем же становиться таким уродом! - Макс попытался что-то возить, но Лео продолжил, не давно тому снова спорить, у него уже всё накипело и он не мог дальше держать всё внутри, наконец он решил высказаться - Я помогал тебе эти 4 года, а ты только шлялся по клубам, тратил мои деньги, и приводил в гости каждый день новых девочек. Тебя самого ещё не тошнит от всего этого? Когда ты уже остановишься! - Лео встал с кровати и направился на кухню, но остановился услышав за спиной голос друга.
- Погоди Лео, ты же знаешь, что ты мне как брат. Мы столько всего прошли вместе. Дай мне отдохнуть, я просто больше не могу. У меня такое чувство, что вокруг так мало воздуха, что я вот-вот задохнусь. Мне надо немного свободы понимаешь? - Макс начал повышать голос - А если тебе что-то не нравиться и стоит поперёк горла - Макс закричал - то свалил быстро и забыл сюда дорогу! После этих слов он кинул уже пустой стакан в сторону друга, хоть тот и разбился об стенку, но осколки успели зацепить лицо Лео.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Как больно просыпаться...
RomanceБыл один мальчик, он жил как все обычные люди. Но в один момент всё изменилось, в один миг он потерял свою семью. Он стал инвалидом. Брат пропал без вести. Все близкие ему люди с которыми он пытался завести дружбу покидали наш мир. Имеет ли он како...