-Доча просыпайся!-начала будить меня мама.
-Ещё 5 минут.-сонно сказала я.
-Ни каких 5 минут.-и тут на меня упало,что-то тяжёлое и я даже знаю,что...Будущий труп!
-Миша,кабан слезь с меня!!!-кричала я на брата.
-Станешь слезу.-поставил условия братец.
-Как я встану?!Ты на мне лежишь!Совсем без мозгов?
-Фу,какая ты злая!
-А ты блин добрый!-огрызнулась я.
-Ещё какой!-наконец,то встал с меня этот тюлень.
-Беги!-сказала я брату.
-МАААААААААААААААМ!!!!!!!!-закричал брат на весь дом-ОНА МЕНЯ СЕЙЧАС СОЖРЁТ!!!
-Доча хватит!-сказала мне мама.
-Мам,он сам виноват!-я.
-Так всё иди в школу собирайся,а то опоздаешь.-сказала мама.
-Лааааааааааадно.-протянула я.
Я ещё не представилась меня зовут Маша Джонс мне 16 лет родилась и жила в России 10 лет,потом из-за работы родителей пришлось переехать в Лос-Анджелес папа американец,а мама русская,играю на гитаре,у меня есть два старших брата Миша и Матвей Джонс им по 17 лет,они были не разлей вода пока,что Матвей не нашёл себе шлю..Девушку,которая нас с Мишей очень,очень при очень бесит,стерва,не понимаю,что Матвей в ней нашёл,из-за этой мымры мы Матвея видим,всё меньше и меньше,её кстати зовут Мишель,Миша тоскует по нему,но всё равно достаёт меня,ну нормально,я привыкла...Миша занимается боксом и ещё он дурачок вот всё,что вам надо знать о них)У мамы несколько фирм по большей части в Лос-Анджелеса,ещё 4 фирмы в Москве,и 1 в Чикаго,нашу маму зовут Наталья Джонс она очень добрая,но мы чаще всего её не видим,из-за работы.Папа Вильям Джонс большая шишка в бизнесе,он отличается от мамы своим характером, он более строгий и не любит когда дома беспорядок,и не дай Бог если я,Миша ну иногда и Матвей не уберёмся то можно будет попрощаться с этим миром.

ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь для двоих.
Teen FictionВсё началось на уроке химии,когда к нам в класс пришёл новенький,не знаю,как вам,но мне сразу показалось,что он дурак ...Но я даже представить не могла,что мне с этим прожить придётся всю жизнь..