Глава 4

1.6K 51 0
                                    

-Занято,свалил от сюда.-ответил Крис?Парень ушёл,а я игнорировав Криса начала проверять соц.сети.

-Привет принцесса.-подозрительно мило сказал Крис..Что-то здесь не так,не к добру это всё.

-Ага.-пофигически ответила я.Да где же мой кофе его нет уже 30 минут!Как так можно долго?!

-Принцесса,а ты в курсе,что тебя ищет Миша с Матвеем?-спросил Крис с ухмылкой на лице.

-Ой,они вспомнили обо мне?Не уже ли.-наигранно сказала я.

-Ваш кофе.-принесла официантка мой долгожданный кофеёк.

-Ну наконец-то!Почему так долго?!-я не на шутку была зла!

-Извините много заказов-как,то виновато ответила девушка,но я всё равно зла.

-В следующий раз побыстрее будьте!-так же грубо отвечала я.

-Принцесса,хватит кричать на девушку она же сказала,что было много заказов,она не виновата..Извинись перед девушкой!-у меня был шок,после сказанного я должна перед кем-то извинятся,ну уж нет!

-Извини,что?-переспросила я как-будто не чего не услышала.

-Извинения приняты,только не передо мной надо извинятся,а перед девушкой.-как,то раздражённо ответил Крис.

-Не надо..У меня ещё много заказов,я не сержусь..Как говорит начальник,клиент всегда прав,в следующий раз буду быстрее.-она мило улыбнулась и ушла.

-Довольна?-спросил Крис.

-Чем?-я искрине удивилась,я ведь и вправду не чего не понимала.

-Вот только не строй из себя дурочку,ты прекрасно понимаешь о чём я.Ты обидела своими словами девушку и плюс ко всему этому,даже не попросила прощения!-а он про это,ну я же не виновата?!И вообще ему какое дело?!

-Тебе какое дело?-спросила я с ноткой грубости.

-Ведёшь себя,как какая-та стерва!-вдруг он со всей силы ударил кулаком по столу,что я аж подпрыгнула и вышел,из заведения,он,что злится?Но из-за чего?Даже когда я его так сильно злила,то он не вёл себя так..Странный тип.

-Извините.-подошла та же официантка она меня уже раздражает.

-Опять ты?-как,то спокойно ответила я.

-Это из-за меня вы поругались со своим парнем?-и в этот момент я выплюнула своё кофе.

Любовь для двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя