Pov Маша
Заснула я значится на кресле,а проснулась у себя на кровати в объятиях придурка Ника.Не надо быть таким наглым?Я попыталась встать,но у него мёртвая хватка.
-И куда мы собрались?-спросил хриплым голосом Ник.
-Нам,как бы в школу надо собираться!И,что ты делаешь в моей комнате,на моей кровати?!-говорила,как можно громче,чтобы тот проснулся.
-Сплю и хватит орать.-сказал таким же сонным голосом Ник-Мы не пойдём сегодня в школу.
-Ты,как хочешь,а я пойду!-рявкнула я ему в ответ и выбралась из его мёртвой хватки.
-Ну и иди,а я спать буду.-сказав он это и перевернулся на другой бок,ну и пусть.
Пошла в ванную сделав все водные процедуры,я пошла за одеждой,выбрав в чём я пойду в школу,я спустилась на кухню готовить завтрак.Я решила,что приготовлю оладья.Дома были только я и Ник.Криса я не обнаружила,наверное ещё вчера уехал.Я включила свою любимую музыку и начала пританцовывать и то,же время готовить.Потом я почувствовала,что меня обнимают за талию.Повернувшись я увидела самодовольную морду Никиты,вдруг он начал тянуться к моему лицу вот ещё чуть-чуть и он поцелует меня,но я увильнула от поцелуя.
-Ты чего?-спросил шёпотом парень.
-Это ты чего?-если честно,то Ник пугает меня с каждым днём всё больше и больше.
-Я вам не помешаю?-спросил на повышенных тонах Джэкс.
-Фух,панда это ты.-с облегчением сказала я,Ник отошёл от меня и сел за стол.Они начали о чём,то увлечённо разговаривать,а я приготовила завтрак.
Я быстрее съела свой завтрак и уехала в школу.Как только я прибыла в школу на меня налетела с объятиями Джесс.
-Ты чего такая счастливая?-спросила я,улыбаясь подруге.
-Мы вчера с Мишей поцеловались!!!-тут же закричала она на всю школу,что все обвернулись на нас.
-Что смотрите?!Отвернулись все!-рявкнула я на всех и все продолжили заниматься своими делами.
-Что!?Поцеловались?!-так же громко закричала я и опять все повернулись на нас.
-Что вылупились!?Отвернулись обратно,это вам здесь не шоу!-рявкнула теперь на всех Джесс.
-Да,представь себе!И он сам.САМ!Поцеловал!О боже,я сейчас на седьмом небе от счастья!-вопила от радости Джесс,в этот момент мимо нас прошёл очень мрачный Крис,я отдала подруге сумку,чтобы она занесла её в класс,а сама побежала за Крисом,в итоге он был утерян из моего поля зрения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь для двоих.
Fiksi RemajaВсё началось на уроке химии,когда к нам в класс пришёл новенький,не знаю,как вам,но мне сразу показалось,что он дурак ...Но я даже представить не могла,что мне с этим прожить придётся всю жизнь..