Pov Матвей.
Время 15:57.
Мы с Кристиной сейчас в ТЦ,выбираем моей девочке платье на вечер.Вот у меня в голове только один вопрос.Зачем этот придурок приехал?Ладно главное,что у него есть девушка,и у меня есть девушка.Так,что я спокоен,наверное...Но когда я его увидел,меня как-будто,что-то кольнуло в сердце.Наверное,показалось.Мои мысли прервала девушка,которая одевала очередное платье,кстати это платье очень похоже на предыдущее просто юбка немного длиннее,я посмотрел на девушку,которая ожидала моей реакции,тогда я и сказал.
-Слушай на тебе все платья смотрятся просто великолепно!Может ты сама попробуешь себе выбрать,а я пойду похожу где-нибудь,как тебе идея?-я посмотрел на девушку,умоляющим взглядом,та закатила глаза и одобрительно кивнула,чтобы я мог идти.
-Я тебя люблю.-сказал я и поцеловал девушку в щёчку.
-И я тебя.-Кристина мило улыбнулась и отправилась дальше искать себе подходящее платье,хотя как по мне,ей все платье здесь подходят.Я решил,что пойду в кафе,что-то есть захотел.Да я всегда хочу есть,и поэтому этом момент не исключение так,что идём кушать.Я вышел из ТЦ и направился в кафе напротив.
Сейчас я сижу и жду свой заказ,и проверяю соц.сети,Кристина мне пару раз присылала фото где она в платье и спрашивала какое лучше.Только,если я видел хотя бы,какое различие,то теперь мне все платья казались абсолютно одинаковыми.Вдруг я услышал,что кто-то плюхнулся на стул,который находился напротив меня.
-Ты не против,если я здесь сяду?-я поднял сво взгляд на собеседника,ни за что не поверите,но им оказался Джэкс!Вашу мать,он и здесь меня достал.Как?Как,чёрт побери ему это удаётся?
-Ты уже сел.-не обращая внимания на Томсона,продолжил проверять.Джэкс пытался завести разговор,но все попытки были напрасны,но он усердно пытался продолжить.
-Может хватит меня игнорировать?-я посмотрел на парня,потом опять опустил взгляд на гаджет.
-Не хватит.-мне почему,то захотелось позлить парня.
-А может всё таки хватит?-нотки раздражения в его голосе были ели слышны,но они были.
-Нет,не хватит.-не знаю,что я такого сказал,но парень в прямом смысле этого слова взбесился.
-Да,что я такого сделал,что ты не желаешь со мной разговаривать?!-все люди в кафе повернулись и смотрели на наш столик,я лениво встал со своего места,расплатился за еду,взял за локоть Джэкса и вывел на улицу.Вытащив пачку сигарет,а затем и саму сигарету,и закурил.Я посмотрел на парня,мне показалось,но ещё чуть-чуть и у него пар из ушей повалит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь для двоих.
Fiksi RemajaВсё началось на уроке химии,когда к нам в класс пришёл новенький,не знаю,как вам,но мне сразу показалось,что он дурак ...Но я даже представить не могла,что мне с этим прожить придётся всю жизнь..