Глава 28

673 29 6
                                    

Pov Маша.

Где я?Что я?Ай,голова болит.Здесь сыростью пахнет.Тёмный подвал,замечательно.Как же тело всё ломит.Так,а что вообще произошло?Я же ничего не помню.

-Босс она очнулась!Ну,как спалось?Думала мы тебя не найдём?-сказала Джесс?

-Джесс?

-Ну,а кого ты ещё ожидало здесь увидеть?-она злобно ухмыльнулась.

-Да,ладно тебе.Столько общались,а ты оказывается там какой-то тайный агент!Да,в добавок ко всему этому ты вражеский агент.Скажи честно...У тебя никогда не  было такого желания,хотя бы раз забить на всё и просто быть собой,делать то,что ты хочешь,общаться не потому,что тебя заставили,а потому что ты так хочешь..Хотя бы раз было такое желание?Хотя один раз?На одну никчёмную минуту была такая мысль?

-Я...-она хотела продолжить свою мысль,но её перебил какой-то парень.

-Ну здравствуй!Как же я давно ждал этой встречи,-это был темноволосый парень,с ярко-голубыми глазами,с ярко выраженными скулами.На голове была кепка,из-под которой выглядывали непослушные,чёрные локоны.Одет он был в чёрную футболку сверху которой была косуха,в чёрные зауженные джинсы с подворотами.Обут в был в кроссовки "Nike".Его лицо было мне до жути знакомое...Только где я могла его видеть ранее?-Оставь нас,-произнёс тот.Джесс в ответ только кивнула и вышла из подвала.

-Ты кто?-спросила я.

-Крокодил,-я еле сдерживала смех,-что?Что смешного?Почему ты смеёшься?-я так понимаю,он хочет от  меня избавиться,а я сижу и угораю с его клички.

-Нет,ну чувак ты мог взять кличку более устрашающую?Ну,например там...Кровавая рука или Мясник...Хотя,нет.Мясник уже есть,ну ты вообщем понял суть.Вот например...-я не договорила тот меня бесцеремонно перебил.

-Заткнись!

-Фу,как грубо!-блин,Маша и правда лучше заткнись.

-Я так смотрю ты у нас слишком смелая?

-Ну допустим,-да почему я не могу заткнуться,а?!

-Ты же доиграешься сейчас,-мне показалось,или в его голосе только,что прозвучала усмешка?

-Зачем?-задала я вопрос.

-Что зачем?-тот вскинул вопросительно брови и уставился на меня.

-Зачем тебе всё это?Зачем ты это делаешь?Разве это тебя делает счастливым?Разве это,то самое чему ты бы хотел посвятить свою оставшуюся жизнь?

Любовь для двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя