Заглавие [trailer]

7.8K 197 9
                                    

~Sent-Louis~

- «Всё вокруг в огне, а она стоит и поправляет свои волосы»...

***

Воспоминания.

Опять меня привели в этот темный кабинет.
Я его называю «кабинет для душевно-больных». Бывало надо мной издевались, и неоднократно. Врачи называют меня психически нездоровой,но я то знаю всю правду. Но сопротивляться смысла нет. Каждый день одна и та же картина. Мужчина в халате, Мистер Браун, садится на стол. А меня же привязывают к стулу, но меня это не удивляет, я уже привыкла.

- Мисс,Стейси,- мужчина многотонно посмотрел на девушку.- я полагаю, вы опять будете молчать.. так?- из-за того, что в этой маленькой и холодной комнатке темно, девушка не могла взглянуть в глаза мужчине.- Я спрашиваю, это так?- чуть громче спросил мужчина. Девушка закивала.- Мисс Стейси,- мужчина встал и подошёл ближе.- если вы скажите.. то, что вы видите, я сумею вылечить вас.. а затем и отпустить вас..- мужчина протягивал каждое слово.

- Мистер Браун..- так же многотонно ответила девушка.- вся проблема знаете в чем?- спросила она. Мужчина деловито закивал своей головой.- ...в том, что я абсолютно здорова.-Мужчина тяжело выдохнул. Эту фразу он слышал много раз.

- Мелисса.. ваша мать, попросила меня сделать всё ,что в моих силах, что бы вылечить вас.. но увы.. вы так хотите навеки остаться и прогнить в этой больнице? Ну тогда.. Мисс Стейси.. желаю вам долгой и веселой жизни.- мужчина улыбнулся и пошёл к двери.

- Мистер Браун.. Ричард..-
улыбнулась девушка.- пожалуй это вы останетесь на веки здесь и сдохните здесь же.. а я.. пожалуй , проживу «долгую и весёлую жизнь», за пределами этой больницы.- девушка опустила голову и засмеялась,она очень долго смеялась,что Мистер Браун попросил врача проводить её до комнаты и запереть там.. «как всегда»- подумала девушка.

Мелисса - необычная девушка, по крайней мере,так думала сама Мелисса. Уже как четыре месяца она ненавидит свою мать. Скарлетт, будучи взрослой женщиной вдовой, видела у своей дочери странности. Мелисса могла ночью выйти из комнаты, но когда напуганная Скарлетт спрашивала почему же она вышла, ответ был один и тот же: « Мне не дают спать бабочки. Их слишком много». Но сама Мелисса уверяет, что она такая же простая девушка, которая в этом году должна была поступить в институт, но её мать, считала иначе, и отдала свою дочь в ближайшую Психиатрическую больницу.

Но никто не мог даже подозревать, что у умной головки этой необычной девчонки, созрел настоящий план побега. Она знала, что умнее этих «врачей», и за четыре месяца она разузнала каждый угол этой проклятой больницы. Мелисса, за эти четыре месяца, ни разу не совершала побег, это же ей на руку, «врачи» и не заподозрят- подумала девушка..

Когда Мелисса оказалась на свободе, она представила себя птицей, которая навеки может покинуть этот городишко Сент-Луис. Но у неё было не доконченное дело..

- Ну что, мама Скарлетт,готовься к тёплой встречи со своей дочуркой- с этими словами она отправилась к знакомому ей дому.

Мелисса украла деньги, по сути свои деньги, она так утверждала. Ну в конце да концов, она же должна поступить в институт. На прощанье Скарлетт Сказала ей « Мелисса,тебе не место в обществе, ты не такая..», на что Мелисса дала вполне уверенный ей ответ « Скарлетт, это мое место, я зажгу там пламя,и оставлю свой след.. обещаю, ты ещё услышишь обо мне.. и будешь гордиться»..коварно улыбнувшись Мелисса , и ушла из дому.. навсегда..

Реальность.

Молодая Мелисса сидела на стульях в аэропорту. Она все обдумала. Не было времени ждать до завтра, ибо «врачи» додумаются, что некой Мелиссы Стейси в больнице нету. Она улетает ночным рейсом. Мелисса сидела и посмеивалась, на что люди косо бросали ей взгляды. Но ей без разницы. Она такой же как и все человек. У Мелиссы был четкий план. Она обязательно поступит в институт, чего бы ей это не стоило. Так же у Мелиссы феноменальная память. В школе она училась на хорошие оценки. Однако сама Мелисса утверждала, что оценки- это ничто иное , как каракули на бумаге,они ничего не значат.
«Рейс Сент-Луис - Сан-Франциско вылетает через 10 минут».
Мелисса заметила суматоху в аэропорту, люди несли свои багажи к самолёту. Мелисса взяла свой багаж и пошла за людьми.

Мелисса открыла свои голубые глаза, когда услышала стюардессу. Девушка подходила ко всем и будила их. Ну что.. Привет, Сан-Франциско! Девушка посмеиваясь вышла за людьми.

Яркое солнце не давало нормально открыть веки, она потеряла их тыльной стороной ладони, и распахнула свои голубовато-зеленые глаза. Ее переполняли чувства свободы, гордости и счастья. Она положила чемодан на землю и раскинула руки:

"Да здравствует вольная жизнь!"

MAD /18/Место, где живут истории. Откройте их для себя