Что за фигня!?

1.1K 64 2
                                    

Я проснулся как всегда рано. Закон подлости в силе. Сейчас 5 УТРА! Ладно я уже не засну. Пошёл, умылся, переоделся и позавтракал. Через 10 минут мне стало скучно и я решил прогуляться.
Я гулял примерно минут 30 и мне опять стало скучно. Но не на долго. Я увидел Кая. Я вспомнил тот день, когда выгнал друзей и быстро, чтобы он меня не заметил, спрятался за стеной ближайшего здания. Как же мне стыдно за себя. Слава Богу он меня не заметил, вроде.
-Эй Кай, идём. Джей нас уже наверное заждался.-сказал до боли знакомый голос.Это была Скайлор.
-Я кажется видел Ллойда.-ответил Кай. У меня сердце в пятки ушло. Нет, нет, нет я ещё не готов! Что я ему скажу?!
-Может тебе показалось?
-Не знаю. Я так давно его не видел. После того как...ну ты поняла, мы его совсем не видели.
-Эх да. Жаль его. Но и ты пойми, ему нужно время успокоиться.
Они ушли. А я облегчённо выдохнул.
Неожиданно я увидел... ну что-то типо ленты из энергии. Странно. Мне стало жуть как интересно, что там. Пока я шёл по городу, заметил, что никто не обращает внимание на эту ленту. Ну всё, шизофрения мне обеспечина. Лента вела меня в лес. Он был прекрасен днём: птицы пели свои замысловатые песни, лучи солнца проходили сквозь листву, заставляя её светиться зелёным, где-то журчал ручей, а может речка.
Но вот лента начала выресовывать ромб вокруг камня. Стоп, ромб? Ну лааадно. На камне что-то лежало. Подойдя ближе, я почувствовал, что меня будто что-то тянет у этому камню.
Камень был нескольких цветов: красный, синий, голубой, белый, серый, чёрный и коричневый. Невольно вспомнил о друзьях. А на нём кольцо с изумрудом(оно на фото ☝).
Я уже не контролировал себя. Взяв кольцо, я надел его на средний палец, непонимая зачем. Я не хотел этого делать, но тело меня не слушалось. Будто мной кто-то управляет.
Что-то не так. Мне хочется спать. Не могу...я теряю сознание. Падаю. И темнота.

Как мне не хочется открывать глаза, видеть этот мир. Как я хочу заснуть и не проснуться. Но любопытство вынуждает открыть глаза и увидеть темноту. Мда. Я в каком-то сыром месте. Мои ноги, руки и... что-то ещё были в цепях. Я уже было хотел посмотреть, чем является это "что-то ещё", но услышал шаги, в комнату зашли какие-то люди в капюшонах и плащах. Перед глазами плыло и я не смог ничего больше рассмотреть.
Они освободили меня и куда-то повели.
Я почувствовал, что моя новая часть тела юлозится по земле.
Только сейчас до меня дошло... Какого х*я у меня появилась новая часть тела? Кто эти люди и куда они меня ведут? Что это было за кольцо и почему я потерял сознание? Как я тут вообще оказался?! Чёрт, столько вопросов и ни одного ответа.
Люди завели меня в какой-то большой дом. Стены были обвешены картинами с драконами. Но вот что странно, их больше чем есть на самом деле, ну драконов. И они тех же цветов, что и камень. Совпадение? А может их столько и есть, просто я этого не знал.
Наконец меня завели в комнату. Напротив меня восседал на троне... ээм...человек с драконьеми крыльями, ушами и хвостом?! Кстати синего цвета. А так же у него ярко-синие глаза с кошачьеми зрачками. Всё, я- шизик!
Это существо встало и направилось ко мне. Люди надавили мне на плечи, заставив этим встать на колени.
-Ну здравствуй. Из какой деревни пожаловал?
-Ааа... я не из деревни... я из Ниндзяго Сити.-мне пришлось смотреть на него снизу вверх.
-Хмм у тебя какое-то задание там?
-Ну... я должен защищать город и людей о-от злодеев.
-Зачем?
Действительно, зачем? Дибил что ли?! Мозг с горошенку, сам не понимаешь?! И почему это меня так всё бесит?
-Потому что это долг ниндзя и я сам хочу помогать людям.
-Ниндзя, говоришь. А из какой ты стаи?- чегось?
-У меня нет и не было никакой стаи.
-Что значит "нет и не было"?
-Ну чё ты тупишь?! То и значит.
-Как ты разговариваешь с вожаком стаи?!- человек стоящий справа ударил меня в живот. Я попытался согнуться от боли, но меня крепко держали.
-С каким вожаком? Какой... ух стаи? Какого вы вообще меня сюда притащили? Отпустите!- я начал орать и вырваться.
-Пап а когда... это кто?- зашла девушка, так же с крыльями, ушами, хвостом и глазами синего цвета. Блондинка.
-Чужак!- ответил вожак-папаша.
-Круто!
Она подбежала ко мне и начала разглядывать. Потом нахмурилась.
-Из какой же ты стаи?
-Говорит у него нет и не было стаи.
-Пап ааа можно я его изучу?
-Я тебе что, подопытный крол...- меня опять ударили.-Да найдите вы себе другую боксёрскую грушу! Задолбали!
-Хмм бери, изучай. Только аккуратно.
-Да папочка! Отпустите его. Я сама.
Меня, на удивление, отпустили. Девушка, заковав мои руки в наручники с цепью, куда-то меня повела.
Мы шли в тишине. Как только мы зашли, как я понял, в её комнату, она меня отпустила.
-Эээм...
-Ты мне поможешь сбежать!

Та-даам. Вот и первая глава! Поддерживайте моё "творчество" звёздочками и коментариями, но и на ошибки указывать не забывайте.😊😙

Я- полудракон!Место, где живут истории. Откройте их для себя