Серый ниндзя.

362 29 12
                                    

-Так, у меня вопрос. Что дух...как её там... Глариозы делает в этом кольце?
-Стражи!- ответил Морро.
-Стражи? Это же те люди которые меня вели к альфе?- я уже обращался к Вэриону и Клэр.
-Да, но при чём тут они- ответила девушка.
-Они хотели стать как она. Ну...иметь все стихии и править всеми стаями. Заточили, предурки, Глариозу в это кольцо. Думали всё, им в ноги кланяться будут. Фигушки! Прокляла их эта сила. Были обычными оборотнями, а стали неудачниками, которые должны служить альфам не важно какой стаи... Ну вот прийдёт альфа из другой стаи и скажет со скалы сброситься. Сбросится.
-Представляю лицо того стража, когда он узнает, что ударил альфу.
-Верховного альфу.
-МОРРО!!! ПМК СКАЗАЛ, ЧТО ТЫ ВЕРНЁШСЯ К ЛЮДЯМ!!! ТЫ СТАНЕШЬ ЧЕЛОВЕКОМ!!! ОН СКАЗАЛ, ЧТО ТЫ ПОМОЖЕШЬ ЛЛОЙДУ!!!- вопил Дэни.
-Бл*ть Дэни! Ты что так орёшь?
-Я уже сказал!
-Что?
-Мне повторить?
-Не надо!- крикнули все в унисон.
-Как я стану человеком?
Я что-то почувствовал. Такое знакомое чувство... это... золотая сила! ПМК!
-В этом я тебе помогу.-сказал он добродушным голосом.
-О господи! Я...я могу вернуться?!
-Я даю тебе второй шанс.
Потом ПМК перевёл взгляд на меня. А вдруг он спросит о моих успехах. И что я ему скажу? Что я потерял золотую силу, что из-за меня погиб его старший сын и потерялся во времени младший?!! Да он меня прям тут прикончит!
-Ты так похож на Гармадона в молодости.-он сказал это так мягко, что аж спокойней стало.
-А... эм спасибо.
-Не бойся. Я знаю, что с тобой было. Вся твоя жизнь мне известна.
Ну п*здец! Он резко ударил меня по голове посохом.
-Эй! За что?- потерал я больное место.
-Сам догадайся! Нельзя так выражаться, даже в мыслях!
Ссс как стыдно! Он всё слышал! Бл...ин.
-Как выражаться?- строгим голосом спросил отец.
-Ааа... я...
-Ну нам пора! Надо готовиться к его сумашествию.-протороторил Морро.
-Да ато ещё убьёт кого-нибудь.-поддержала его Клэр.
-А нам это совсем не нужно.- продолжил Джей. А Кай начал толкать меня в сторону портала.
-Ну до свидания. Рады были увидеться, сэнсэй Гармадон.- попрощался Зейн.
-Помните, вы не сможете больше войти в этот мир.
-Что?!
Все остановились. Зейн этого не ожидал и врезался в Джея, тот в свою очередь в Коула и так по цепочке. Я упал прямо в портал и нас всех туда засосало. Последнее что я услышал это: "До встречи, сынок" , но это сказал не отец. Это была... мама! Дальше золотая вспышка и пустота.
Мы все очнулись в той же пещере.
-Ну, Морро, теперь ты один из нас. И будешь серым ниндзя.- сказал я.
-Долго речь готовил?- усмехнулся он.
-Секунд пять.
-Ммм долго. Голова не болит? Может тебе присесть?
-А может тебе научить меня летать?
-Опа. Просто маши крыльями и всё. В чём проблема?
-Моя пятая точка знает в чём.
-Ну ладно. Как серый ниндзя я научу тебя!- торжественно произнёс он.
(Автор: я ленивая жопа и не буду описывать, как Ллойд учился)
После... я уже со счёта сбился какой попытки, у меня ПОЛУЧИЛОСЬ!
-Ну наконец!- обрадовался Джей.
-Полетели уже! Я спать, и жрать, и всё остальное хочу!- ныл Вэрион.
-А я чтоб ты заткнулся хочу!- сказала Клэр.
Мы вернулись на корабль. Выслушав удивление синекрылых и удовлетворив свои физические потребности, пошли спать.

Мне интересно, у кого какой любимый персонаж в ниндзяго? Простой человек, какой-нибудь или мастер стихии, может злодей.

Лично мой любимый персонаж это Морро:

Почему фотка не ставится ровно? Ладно и так сойдёт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Почему фотка не ставится ровно? Ладно и так сойдёт.😂 Кстати я рисовала.

Я- полудракон!Место, где живут истории. Откройте их для себя