Мы ищем этот цветок второй день, но как можно найти то, чего ты в жизни не видел.
-Ммда. Да ну нах*й всё это!- уже бесился Морро.
-Но нельзя опускать руки.- спокойно ответил Карлайн.- Вам же нужен цветок.
-Ты знаешь как выглядит Опалита?
-Нет. Я впервые слышу о таком растении.
-Ну п*****здееееец!- протянул я, потом я увидел... какую-то прозрачную чёрную стену, за которой летали призраки и стояла Высочайшая.- О ёёё...
-Ты ч...- он не договорил. Увидев Высочайшую он вздрогнул.
-Эй, Морро, не это ищешь?- спросила Банша, показывая цветок.
-С чего ты взяла?
-Опалита, как она прекрасна. Может её уничтожить?
-Да уничтожь. Плевать.
Я стою с расскрытым ртом. Тут Морро мне подмигнул. Фух у него есть план, но если он не сработает, то он останется здесь навечно!
-Ну хорошо!- она подняла руку, чтобы бросить цветок на землю, но Карлайн выхватил его и быстро убежал, попутно ударив летящего за ним призрака пинком-торнадо. Он, буквально, прошёл сквозь стену и подбежал к нам.
-Вот... Опалита... я... её... достал...- еле выговорил Карлайн.
-Отлично! Но почему он оказался в призрачной части этого мира?- спросил я.
-Когда погибла Высочайшая, ей пришлось отделить место здесь, вот, по-видимому, цветок и оказался там.- ответил Морро.
-А теперь мы можем здесь немного задержаться?- попросил я.
-Зачем?- ответил вопросом на вопрос Морро и Карлайн одновременно.
-Я хочу маму найти.
-Ооу конечно иди.
Я побежал в город (в светлой этой части мира Ушедших есть город в котором и живут души. Он окружен лесом). Я увидел холм на котором расположился храм. Я решил сходить туда. Ведь врятли отец живёт отдельно, а значит и мама с ними.
Я постучался и мне на встречу вышел дедушка.
-О Ллойд! Но как ты...?
-Кристалл Миров.- прервал я его.
-Ох ну да, конечно. Ты чего-то хотел?
-А где папа?
-Оу ну он не здесь живёт.
-Как? Ну вы же его отец.
-С тех пор как мы были живы и жили вместе много воды утекло, но осадок остался. Он злится на меня.
-За что?
-После того как его укусил Великий Поглотитель, мы стали отдолятся и я не уделял ему должного внимания.
-Почему? Так из-за вас он стал злым?! Он бы смог бороться, но из-за вас и боли, которую вы ему доставили, он стал злым! Он мог бы жить с нами! Я бы не стал зелёным ниндзя! Оверлорд не вернулся бы! Зейн бы не умер и мама! Всё было бы хорошо если бы не вы...!
-Не злись...- сказал кто-то сзади очень тихо. Я обернулся, передо мной стоял мальчик лет 6-ти. Его большие глазки были бесцветные. Он слеп- Когда ты злишься или грустишь, мне тоже становится грустно- всё так же тихо говорил он.- Когда-то сенсэй совершил ошибку, но он не хотел сделать кому-то больно.
-Хиро?- подошёл Морро.
-Морро?
-Привет малыш!
Мальчик побежал и обнял Морро. Странно, как он так безошибочно узнал, где он стоит.
-Он слепой.- начал Морро.- Но он видит то, что намного важнее внешности. Душу человека. Он видит какой ты внутри.
-И я уверена, он видит в тебе лишь свет.- о Господи. Мама!
Я подбежал и обнял её.
-Я так скучал!
-Я тоже, сынок.
-Ллойд, я не хочу вас прерывать, но нам пора.
-Да.- я немного отстранился от мамы.
-Пожалуйста, выполни одну мою просьбу.
-Кончено, что угодно!
-Помоги Виктору.
-Хорошо, а кто это?
-Это... фух это тот кто... у-бил ме-ня.
-Что?! Он убил тебя, а я должен ему помочь!? Вот просто взять и помочь!
-Ллойд, он не хотел этого делать. Он тоже под гипнозом. И смеяться он не хотел. Им управлял Алон.
-Но зачем он...
-Он загипнотизировал всю свою стаю. Они не такие звери, чтобы убивать безжалостно людей и воевать они не хотели. Алону нужна власть.
-Да мам, я спасу их всех. А теперь пока.
-До свидания, Ллойд.- она поцеловала меня в лоб.
-Пошли, пошли, пошли!- торопил меня Морро.
-Иду, иду, иду!
-А подожди!- он подошёл к слепому мальчику и что-то ему сказал.- Всё пошли.
Он поднял кристалл над головой и мы вернулись обратно. Мы вышли... из джунглей и я сообщил Сайросу, что можно включать ниндроидов.
Мы сразу полетели домой. Блин дождь скоро. Когда мы зашли домой, Морро сразу побежал в ванную с криком: " Я всю дорогу терпел".
Ко мне на встречу вышел Кай, но какой-то помятый.
-Что-то случилось?
-А, Ллойд? Кхм случилось? Хех с чего ты взял хех.
-Кааай!
-Ну просто ты эм как бы полудракон, а драконы это животные хех, хищники иии хех понимаешь...
-Кай, не говори, что вы меня боитесь.
-Эээм ну да.
-То есть, хочешь сказать- я начал медленно подходить, а Кай пятиться назад- что я могу в один момент могу озвереть, напасть и разорвать вас на части!- на последнем слове я резко поддался вперёд. Кай дёрнулся и потянул руку к катане.- Да что с тобой?... Где остальные?
-Они побоя...
-Ах вот как!? Ну и ладно!- на кухню пришёл Морро.- Пошли Морро!
-Куда?
-В лес! Как звери жить будем! Хах они нас боятся! Да я всю жизнь был полудраконом и никого не убил!
-Но хотел!- крикнул Кай.
-Да не хотел! И даже если и хотел, блин я хотел походить на отца!
-Да и отец твой такой же!
-НЕ СМЕЙ ТАК ГОВОРИТЬ О МОЁМ ОТЦЕ!!!
-А не то убьёшь!
-Может и убью!- прошипел я. Мои крылья и хвост почернели. Морро просто шёл и молчал, ничего не понимая.
-Ну давай!
Я посмотрел в глаза шатена, в полные ненависти устремлённые на меня глаза.
-ПРЕДАТЕЛЬ!!!- крикнул я напоследок- НЕНАВИЖУ!!!
Пошёл дождь. Я просто сидел облокатившись на дерево. По моему лицу текли слёзы вперемешку с каплями дождя. Морро ходил со стороны в сторону.
-Ну всё, хватит! Летим в мою деревню и всё обдумаем.
-Ага.- безразлично ответил я. Не могу понять, почему все так изменились? Что случилось? Почему они начали меня бояться? МЕНЯ, того с кем они провели 10 лет!
Погрузившись в свои мысли, я не заметил, как мы прилетели. Я пошёл в душ и, не поев, сразу лёг спать. Хочу, чтобы скорей закончился этот день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я- полудракон!
AdventureВсе знают, что в ниндзяго есть люди и серпентины, но а если это не так. Что если есть ещё одна расса, скрывающаяся от посторонних глаз. А что если один из ниндзя связан с этой рассой и даже является одним из них. И ему предётся предотвратить войну...