Продолжение переговоров или Изчезнование Морро.

404 33 22
                                    

Я всё таки нашёл Морро и мы вернулись. Я ему всё рассказал. Всмысле про Клэр. Пока рассказывал начал злиться и что самое главное, злился на всех и вся, кроме Клэр. Морро меня кое-как успокоил. Мы открыли дверь. Все на нас посмотрели.
-Я. Не. Согласен! Я с ними не буду...- не договорил краснокрылый.
-Ответьте мне на вопрос: он моральный урод?- вдруг спросил Сторм, показывая на меня. Нихера себе вопросик!
-Эээ нет...- ответил тот.
-Хорошооо. Он псих?
Да что за вопросы ёпта!?
-Нет...
-Хммм ну он же полукровка, жил людьми. Люди ведь недосущества! Не так ли!?
-Ну мы... Он в-ведь знал, что...- начал было альфа оборотней льда.
-Не знал он!
-Но он же сын Гармадона!- возмущённо сказал альфа оборотней земли.
-А Гармадон ему не говорил!
-Что ж он за отец такой, раз даже не рассказал сыну кто он такой и кто его сын.- сказал альфа оборотней молнии, за что получил ледяным шаром.
-Ты ахерел!!!
-Ещё слово про моего отца и я сделаю так, что ты на всю жизнь немым станешь!!! Понял??!!!
Все замолчали и, с лицами а-ля: "Мы трупы", уставились на меня. А я спокойно прошёл и сел на своё место. Ну как спокойно... с невозмутимым видом. Морро с опаской посмотрел на меня, но сел рядом.
-Он с ним всего лишь год прожил.- сказал серый.
-А?-не поняли все.
-Говорю, Ллойд со своим отцом за все 18 лет только год прожил.- говорил он, что-то рассматривая на потолке с философским лицом. Все с интересом посмотрели на него, ожидая продолжение.- Потом ему пришлось отправить его в мир Проклятых, а затем и в мир Ушедших. Ему пришлось это сделать из-за людей. Я первые годы жизни прожил в детском доме, а потом на улице. Из-за людей... Но Ллойд ещё жив благодаря людям. И я тоже. Есть жестокие, ценичные, жадные, безразличные люди... Но разве это значит, что нет добродушных, щедрых, мудрых людей? Людей, которые всегда протянул руку помощи, не останутся равнодушными к чужой беде. М?
-Аааэээ...- не успел кто-либо из альф ответить, он продолжил.
-Чем вы лучше их? Есть крылья? Лучше обоняние, осязание и слух? Вы ведь тоже не идеальны. Да. Люди охотились на вас, но поймите,... что бы вы сделали, если бы на ваших глазах растарзали б вашу семью? Не уверен, что отсиживались дома.
-Они не виноваты!- возмущённо сказал альфа с белыми крыльями.
-Ох ну да, конечно! Сам знаешь, они сбежали, хотя прекрасно знали, что, бл*ть, нельзя ходить к людям, сука!
Тот хотел ответить, но я его перебил.
-Да о чём вы?!
-Я расскажу тебе как появились чёрные.- начал оборотень с белыми крыльями.- Когда-то таких оборотней не было. Глариоза строго-настрого запретила неделю после 18-того дня рождения не выходить из деревень... Но несколько подростков из разных деревень ослушались её. Они вышли к людям и озверели. Они начали убивать беспощадно. Люди стали бояться нас.
-Они начали охоту на оборотней- продолжил альфа оборотней воды, который до этого момента молчал.- А полудраконы решили, что люди начали войну с ними, ещё не зная, что произошло, и нападали в ответ.
-Но люди нашли слабость полудраконов и выгнали их. Тогда началась война между оборотнями. Но так как это было давно, ни кто не знает, что заставило оборотней сражаться друг с другом. Сражения истощали всех участников войны и они решили подписать перемирие на несколько лет.- закончил Морро.
-И родных твоего отца тоже убили?- спросил я.
-Да... наверное.
Вдруг мы услышали шум и крики детей.
-Не догонишь! Не догонишь!- кричал... Джефф.(автор: если кто забыл, Джефф- приёмный сын Морро)
-Стой! Стой я тебе говорю!- кричал ещё кто-то.
-Размечтался!
Потом крик, что-то упало и два подростка уже оказались в зале, кувыркаясь по полу, вцепившись друг в друга.
-Джефф!- позвал сына Морро. Тот резко поднял голову, слез с какого-то мальчика, который сразу убежал к синекрылому, и кинулся к отцу.
-Пап! Они их забрали! Забрали!- чуть ли не плача, закричал он.
-Кого забрали?
-Подростков, которым осталось чуть-чуть до совершеннолетия! Их было слишком много. А ещё Алон сказал, что ты... ну, недоумок, если решил, что он не сможет ещё раз загипнотизировать оборотней. Сейчас в деревне ос... осадное положение. И Кэти в плену с бабушкой Зирой. Вот!- протороторил Джефф.
-Кошмар!- только и сказал Сторм, схватившись за голову.
-Вы же поможете?- спросил Джефф у альф.
-Нууу ээм...
-Не помогут.- ответил Морро.
-Но... но мы же сами не справимся...
-Джефф, не бойся, справимся. А у них просто... свои проблемы в деревнях и им надо их решать.
-Ладно.
Джефф и Морро вышли.
-Трусы!- прошипел я.- Сидите, хвосты поджав! Морро хоть и кажется грубым, но он благороден! Он рисковал своей жизнью ради меня! Верьте или нет, а Морро бы вам помог!
-Ллойд, ну идёшь?!- крикнул Сторм.
-Да иду я!
-Вот и иди!
-Вот и иду!
-Ну вот и иди!
-Ну вот и иду!
Потом Морро замолчал, послышался шум, звуки борьбы, крик Морро и тишина. Чёрт, а что я стою!?
-Морро... Морро!!!
Я выбежал и застыл на месте. На полу лежал Джефф, а рядом с ним ваза. На ней была кровь... кровь Морро... Здесь были тёмные! Я чую их!... И, кажется, людей!
Я хотел подойти к Джеффу, но что-то мне не дало. Опять это ужасное растение. Все альфы столпились за мной.
-Стражи!- крикнул синекрылый.
Пришёл только один. Как раз тот, который меня ударил в живот.- Унеси это.
Страж забрал растение и ушёл. Хм они не восприимчивы к этому растению. Альфа с белыми крыльями поднял Джеффа и тоже ушёл.
-Ладно. Сначала надо узнать, что случилось.- сказал синекрылый.
-Как вас зовут?- спросил я.
-Рейджи.
-Меня Гари.- сказал альфа оборотней земли.
-Рик.- сказал краснокрылый.
-Бэн.- сказал белокрылый.
-Леон.- сказал голубокрылый.
-Таак, Рейджи, и как мы узнаем, что случилось?- спросил я.
-У меня везде камеры.
-Оооу. Ну так чего же мы ждём!?
Мы зашли в комнату, в которой было много компьютеров. Рейджи сел на кресло на колёсиках перед одним из них, немного проматал и вот это момент.
Морро шёл вместе с Джеффом, потом обернулся и крикнул:
-Ллойд, ну идёшь?!
-Да иду я!
-Вот и иди!
-Вот и иду!
-Ну вот и иди!
-Ну вот и иду!
Потом он, вроде бы, хотел что-то сказать, но замолчал, развернулся на 180º и начал взлушиваться.
-Слышишь?- тихо спросил он у Джеффа.
-Д-да.
Потом он опять развернулся, смотря по сторонам. Что он делает?
Неожиданно его что-то схватило. Джеффа подняло и швырнуло в стенку, из-за чего он потерял сознание. Рядом стоящая ваза поднялась и ударила Морро по голове. Он вскрикнул и упал. Туда прибежали тёмные и забрали Сторма, но одна девушка задержалась на секунду, чтобы улыбнуться в камеру. А потом уже прибежал я- идиота кусок, который вместо того чтобы побежать спасать друга, ничего не сделал.
Штурмовать их деревню бесполезная трата времени и сил, поэтому найдём их невидимого друга. И я уже знаю где.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 26, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я- полудракон!Место, где живут истории. Откройте их для себя