Встреча с друзьями.

553 39 3
                                    

Мы шли дальше. Я проголодался. Помню, как мама заставляла меня есть овощи, а я, как маленький, не довался. Как таскал сладости. Мама всё время прятала конфеты, но я всё равно находил. Всё время за это ругала.
Я почувствовал, как по щеке потекла слеза. Ну вот. Опять я плачу. Опять я чувствую эту боль.
Вэрион заметил, это и подошёл.
-Эй, ну ты чего?
-Да так просто кое-что вспомнил.
-Да ладно тебе, не знаю, что за воспоминание заставило тебя плакать, но попытайся его забыть. Не думаю, что хорошее воспоминание может заставить плакать. Мы почти дошли. Я уже чувствую столько новых запахов! Воу!
Я принюхался. Удивительно, но мой нюх теперь как у собаки или даже лучше. Пахло действительно городом. Но тут я почувствовал такой родной и знакомый запах. Что это? Хотя думаю правильнее было бы спросить: кто это?
Я услышал шорох. Машинально угрожающе опустил уши и мои зрачки сузились.
-Ллооойд! Отзовииись!- это... это же кричал Джей! О Господи! Они меня ищут!
-Джееей! Я здееесь!
-Ты чего?- шопотом спросила Клэр- услышат ведь!
-Я этого и хочу! Джееей!
-Ллойд , Ллойд ты где?
Из кустов, наконец, вышел синий ниндзя. Увидев меня, он набросился с обнимашками. Как же я рад его видеть! Нас услышали остальные и со всех сторон на меня налетели ниндзя. Я чуть ли не плакал от счастья. Они меня искали! Я думал они меня ненавидят.
-А теперь, Ллойд Мантгомери Гармадон, я тебя убью! Ты с ума сошёл нас так пугать!- кричала Ния.
-Простите. Со мной такое случилось!- я попробовал двинуть хвостом, но... я его не чувствую! Обернувшись, я не увидел ничего драконьего! Бл*ть!
Ко мне подошёл Вэрион.
-Ты смог перевоплотиться в человека. Делай вид, что всё нормально...
-О чём вы шепчетесь?- спросил Кай.
-Эээ это Вэрион и Клэр. Ммм мои друзья.
-О ты завёл друзей!-обрадовался Зейн.
-Можно вопрос?- спросил Коул.
-Да.
-Почему у тебя порвано кимоно и почему этот парень без футболки или рубашки или...?
-Лааадно мы поняли. Я летел на драконе... но упал и порвал кимоно. У него нет верхнего одеяния, потомууу... что они... ходили за грибами, Вэриону стало жарко, он снял футболку иии забыл её где-то в лесууу.- по-моему правдоподобно.
-Врёшь!- сказал Кай. Неправдоподобно. Ну и ладно. Зачем мне им врать?
-Нет. Это правда.- попытался я отмазаться.
-Да! Враньё.
-Нет!
-Да-да-да-даааа! Докажи! Покажи нам то место, где ты упал.
-Ааа... то место?
-Да.- влип! И что мне делать?! Где я ему это место выкапаю?! Так, Ллойд, думай.
-Эх ладно я...
-Замолчи! Ллойд, не смей это говорить!- прошипел Вэрион.
-Почему? Им можно верить. Я знаю.
-А я им не верю!
-Ну и не верь! А я скажу.
-Нет не скажешь, а не то я тебе надеру хвост!
-Какой?-хихикнул Коул.
-А ну давай неполную трансформацию!- приказала Клэр.
-Сейчас на кнопочку нажму.
-Клэр, ты с ума сошла! Какой не полная трансформация!...
-Разве родители тебе разрешают гулять в лесу? Ох забыл, ты же наш маленький сиротка!- раздался такой ненавистный голос. Я его всегда узнаю. Это один из тех уродов, которые убили мою маму. С каждым словом он подходил всё ближе. И уже наклонившись к моему уху, прошептал- у неё вкусная кровь. Интересно у тебя такая же?
Я почувствовал как у меня появились крылья, хвост, уши, угрожающе опушенные. Зрачки сузились. Меня переполнял гнев. Я оттолкнул его, но тот удержался на ногах. Гад!
-А-ха-ха-ха-ха! И что ты мне сделаешь?...
Он остановился. Хм странно. Почему все так испуганно на меня смотрят. Я заметил, что мои драконьи части тела почернели. Как? Это не возможно! Это всё равно что цвет кожи за секунду поменять! Но тут я перестал соображать. Мной управляла злоба и жажда мести.
-Что я тебе сделаю? Хмм дай ка подумать... как мне сказали врачи, мою мать растерзали дикие звери... Не наводит не на какую мысль? Ммм?
-Ааа может договоримся?
-Дааа. Я разрешу тебе выбрать сколько я тебя убивать буду!
Только я хотел наброситься на него, как услышал голос, как в моём сне.
-Стой! Ты не должен этого делать. Ты выше этого!
Воспользовавшись тем, что я задумался, этот трус убежал. Чешуя опять стала зелёного цвета
-Ллойд, может теперь-то ты нам всёёё объяснишь?- спросил Кай.
-Я оборотень-дракон.
-Знаешь, это нам вообще ничего не объяснило.-ответил Коул.
-Хех я знаю.
-Пошлите домой там всё и расскажешь.-как всегда спокойно сказал Зейн.

Солнца яркий луч
Путь найди во мгле,
Я прошу верни, что так желанно мне.
Фантазию верни,
Музы свет пролей,
Я прошу верни, что так желанно мне,
Желанно мнеееее.

Как вы поняли, я не могу придумать, что писать дальше. Но надеюсь скоро придумаю.

Я- полудракон!Место, где живут истории. Откройте их для себя