Ну хоть кольцо вернул.

210 29 5
                                    

-Морро, вот что это сейчас было? Что за бред!?
-Прости, просто хотел посмотреть на твою реакцию, если я это скажу.
-Ну и?
-Ну посмеялся я на... ты чего?
Я резко понял, что больше не чувствую кольца, а значит это... не оно! Но как?! Я же его чувствовал!
-Ллойд. Ллойд... Ллойд!
-Это не оно.
-Что не оно?
-Оно не моё.
-Что не твоё?
-Но как?
-Ты, бл*ть, о чём?
-Кольцо. Оно не моё.
-Как?!
-Меня провели. Да, я чувствовал его, но не потому что держал, а потому что оно находилось где-то поблизости.
-Да я твой родственник!
-Вот я идиот!
-Нет. Ты не виноват... Слууушай, ну тогда получается, что не Кай тебе кольцо отдал.
-Получается так. И странно, сказал, что боится меня из-за того, что я полудракон и сам же помогает полудраконам, причём тёмным. Нет логики.
-Я, конечно, считаю его придурком, но не на столько, чтобы ТАК спалиться.
-Дааа, ну то есть нет. Всмысле, он не придурок. Значит его заставляют! Он не предал нас!
Вдруг в комнату зашла какая-то девушка. Она хотела что-то сказать Морро, но заметила меня.
-Ооой кто это у нас с такой милой мордочкой!- начала сюсюкаться она. Я аж смутился.
-Эм я- Ллойд.
-Ой и имя миленькое!
-Это Мира.- представил её Морро- 31-тилетний ребёнок.
-Ой да ладно тебе, не нуди.- она резко встревожилась- Ах ну точно, у нас гость!
-Кто?- спросили мы в унисон.
-Алон. Он сказал, что ему нужен Ллойд Гармадон и что, если мы его не отдадим, то он нападёт. Его стая в 3 раза больше нашей. Отказаться- самоубийство.
-Мы объединимся с другими стаями и противостоим Алону. Ну а сейчас я выйду к нему.- сказал я.
-Нууу не получится объединиться с другими стаями. Мы уже давно не союзники.- ответила Мира.
-У нас общий враг.
-Они нам тоже враги.- упёрлась девушка.
-Лучший способ победить врага- сделать его своим другом!
-И Алона ты собираешься делать своим другом?
-Смотря по обстоятельствам.
-Да он планировал это 150 лет, ты думаешь он дружить пришёл?!
-Сколько?!
-Он использовал клинок Инь.- ответил Морро.
-Клинок Янга. А почему он не сработал с самим Янгом?
-Да он там что-то не так сделал.
-Кто такой Янг?- спросила Мира.
-Ай да так. Где он?- Морро не успел договорить.
-В двух километрах от нашей деревни.
-Пусть его пропустят, я с ним разберусь. И я знаю, что делать.- объявил я.- Иди скажи, чтобы его привели.
-Да, альфа.- она ушла.
-И что ты задумал?- спросил меня Морро.
-Узнаешь.
Мы вышли и ждали Алона 10 минут, он не спешил. И не поверите кто был с ним. Правильно! Кай! И кого он ненавидел? Естественно меня.
-Кай...
-Нет! Ничего не говори! Слышать тебя не хочу!
-Почему? Ты сказал...
-Да я специально это сказал, чтобы прогнать тебя!
-Но... но почему?
-А ты не понял?- я не оборачивался на Алона, который встал сзади меня.- Он всегда ведь тебя ненавидел.
-Лжошь!
-Ха-ха-ха наивный! Ну ладно я не для этого пришёл.
-Ну и зачем же тогда?- спросил я. Алон самодовольно улыбнулся. Кай встал рядом с ним и смотрел на меня будто это я пытаюсь мир завоевать, а не наоборот. Альфа бросил мне настоящее кольцо. Как только я его поймал Глариоза сразу начала тороторить.
-Алон умрёт через 5 дня. Клинок Инь лишь продлил его жизнь и лишь я знаю как сделать его бессмертным, он должен использовать клинок ещё раз. Поэтому он пытался меня выпустить, он этого не знает. Сейчас он попытается заставить тебя выдать эту информацию.
-"Размечтался! Эм я тут подумал: а когда лес горел, я же вроде как должен был умереть..."
-Нет. Кольцо не горело. Лишь камень, на котором оно лежало, накалился...
Алон резко выхватил кольцо.
-Ну.
-Что?
-Рррр что мне делать, чтобы не умереть?
-Ааа ты про это. Так я тебе и сказал!
-Либо ты говоришь, что мне надо, либо я...
-Что ты!- я достал кинжал, который заранее взял. Алон засмеялся. Я поднёс кинжал к горлу и тот сразу замолчал.
-Что ты делаешь?
-Проч он сюда.
-Что ты творишь!?- крикнул Морро.- Успакойся, опусти кинжал!
-Ну ведь без кольца нет меня, а без меня нет кольца. Верно?- я посмотрел на Алона. Он сильно испугался, но что-то мне подсказывает, что не за меня.
-Ааа...
-Проваливайте!
-Зря ты это затеял. Лучше бы рассказал ему всё и спал бы спокойно.- сказал Кай.
Я лишь рыкнул на него. Они развернулись и собирались улететь.
-Стоять!- я протянул руку, намекая на то, чтобы мне вернули кольцо. Алон что-то прорычал, но вернул мне его.
Морро так внимательно наблюдал за Каем. Он, наверное, заметил что-то подозрителное. Вдруг я учуял ещё одного тёмного. Из-за одного из домов вышел... Виктор?! Он шёл с опущенной головой и поджатым хвостом. Странно, Морро никак не отреагировал на него. Видимо знал про Виктора.
-Ллойд?- он подошёл ко мне.
-Д-да.
-Я... хотел бы...- он прикусил губу, но потом набрался смелости.- что убил твою мать и тогда над тобой издевался. Я... я...
-Не контролировал себя?- я улыбнулся. Его это очень удивило.
-Д-да. Мне нет прощения.
-Уже простил.
-ЧТО!!?? Но... но... я же... я...
-Не бойся.- я положил руку ему на плечё.- Я знаю какого это, когда тобой управляют.- Морро опустил голову. Вот бл*, я его задел.- Но даже тот, у кого казалось бы нет сердца, может оказаться ранимым.
Виктор улыбнулся, но потом стал серьёзным.
-Алон теперь альфа. Я- омега и не могу вам ничем помочь.
-То есть ты был альфой?- переспросил Морро.
-Да. Может я смогу направить остальных против Алона. А теперь мне пора.
Он улетел.
-Ну, верховный альфа, когда у нас переговоры?
-Завтра. Не чего тянуть. Кстати, давно хотел спросить. Когда ты сказал... ну про то, что вожак  оборотней льда коллекционирует крылья...
-А это! Это я фигурально выразился.
-Ааа. А то я уже понапридумывал.
Тут к Морро подошёл его "сын".
-Пап, что альфа тёмных тут делал? На нас же не нападут?
-Ну что ты, нет конечно.- заботливым голосом ответил Морро.
-Ну я хоть кольцо вернул." Не надо было вообще его оставлять"
-Это точно.- вставила своё слово Глариоза.
-Ллойд!- крикнул сероглазый.
-Что?
-Хватит засыпать. Пошли. Отдохнуть надо.
-Ммдаа.
Наконец поев, пошёл отдыхать и обдумывать, как сплатить все стаи, а точнее их альф. Мда мне п*здец везёт: 1)Стая Алона в 3 раза больше остальных 2)Все друг другу враги 3)Кай и остальные на стороне зла.
И приз "Самый лучший герой с самыми афигеными друзьями" достаётся мне!

Я- полудракон!Место, где живут истории. Откройте их для себя