Моя жажда длится уже 6 дней, 6 дней ада. Горло жот. Всё время хочется есть. И общаться я могу только с Морро и Клэр. Ну хоть в ванную можно ходить.
-Привет, Ллойд.- зашёл Морро.
-Хай.
-Как самочувствие?
-Как всегда. Слушай, а почему я твоей крови не хочу, ну или Клэр, Вэриона.
-Потому что ты не канибал.
-Логично.
-Ллойд.
-Что?
-Когда Клэр в чувствах признаешься?
-Что?! Никогда! Она мне не нравится! Вообще! С чего ты это взял!
-Она тебе нрааавится. Каждый раз как её видишь хвостом виляешь. И ты ей, кстати, тоже нравишься.
-Правда!... То есть, ну и что!
-Мало перед зеркалом потренировался. Почему ты это так яро отрицаешь?
-Потому.- блииин, что так заметно. И что мне делать? Я не умею врать. Сын Лорда Тьмы называется! Пи-пец!
-Ллойд.
-М?
-Тебя что-то волнует, я же вижу. Ты можешь мне доверять. Я знаю какого это, хранить всё в себе. Поверь, тебе станет легче.
-Эх... Я просто боюсь за неё... да и за всех вас... Рядом со мной всем плохо... все страдают или умирают... Я не хочу, чтобы с вами что-то случилось...
-Ллойд! Перестань ты уже во всём винить себя!
-Но...
-Да, ну совершил ты одну ошибку- выпустил серпентинов, но тебе тогда было 8! Ребёнок, которому потом сказали: вот на тебе тело двадцатилетнего парня, золотая сила, дракон иди сражайся с отцом! Ну что ты от себя хочешь!
-Не знаю.- я сказал это почти шопотом.
Он зашёл ко мне в клетку, не забыв закрыть решётку, и сел рядом.
-Прошлое в прошлом...- начал он.
-...а будущее зависит от нас.
-Ты победишь в этой войне, я в тебя верю.
-Спасибо.
-На то и нужны друзья. Верно?
-Да.
Вдруг раздался рёв сирены.
-Ой ну я пошёл.
Через пять минут я услышал хлопки крыльев. Они улетели. Интересно, что случилось. Вдруг в комнату забегает какой-то странный мужчина. Он оборотень. По запаху понятно. Он открыл решётку и взяв меня за руку, куда-то повёл. Только на палубе я очнулся.
-Вы вообще кто?- спросил я, выдернув руку.
-Какая разница! Сейчас тут всё взлетит на воздух!
-Тут всё и так в воздухе.- я услышал пикание.-Тут что бомба!?
-До тебя только дошло?! Бежим!
Мы спрыгнули с корабля и полетели куда подальше. Через несколько секунд корабль взорвался. Взрывной волной меня отбросило в дерево, я ударился головой и потерял сознание. Куда отбросило того человека... то есть оборотня, я не видел.
Когда я очнулся была глубокая ночь. Но я видел всё и-де-аль-но. Круто, я прекрасно вижу в темноте! Сразу у меня появилось несколько коротких вопросов: где?, когда?, куда?, откуда?, почему?, зачем? и как?. Обидно, что ни на один вопрос я не знаю ответа.
Тут заходит тот самый человек и стовит на тумбочку рядом с кроватью поднос с едой.
-На тебя началась охота. Привыкай, теперь такие покушения будут происходить часто. Поживёшь у меня. Я не человек, крови моей не захочешь. Да и от родных далеко. Надеюсь о них не узнают, но родителей лучше оповестить. Где они?
-Их нет.
-Оу прости. Ну отдыхай. Тебе надо набираться сил.
-Спасибо.
-И ещё...- он взглянул на мою ногу. На ней была цепь. Неожиданно, но предсказуемо.
-Не бойтесь, вырываться не буду.
-Вот и молодец. А теперь спи. И давай на "ты".
-Лаадно. Спокойной ночи.
-И тебе.
Я вырубился сразу. Эх опять вся эта хрень начинается. Ну да ладно, утро вечера мудренее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я- полудракон!
AdventureВсе знают, что в ниндзяго есть люди и серпентины, но а если это не так. Что если есть ещё одна расса, скрывающаяся от посторонних глаз. А что если один из ниндзя связан с этой рассой и даже является одним из них. И ему предётся предотвратить войну...