Я сежу у этого чело... оборотня второй день. Его почти нет дома. Ну я привык к одиночеству. Иногда убераюсь, ведь он этим не занимается. Готовлю. Он в этом тоже не мастер. До сих пор удивляюсь, КАК ОН ВЫЖИЛ!!! Про себя ничего не говорит. Я его имени не знаю, сколько лет не знаю. Знаю только то, что у него крылья, хвост и уши белые. Кстати, на счёт его внешности. Он голубоглазый блондин. Одевается обычно. Джинсы, футболка, но на ней прорезы для крыльев. И почему до этого не додумался Вэрион?
Думаю он из стаи льда.
Я так скучаю по ниндзя. Наверное ребята сейчас ищут меня.
*********************
Два дня назад.
Pow Morro
После того как прозвучала сирена, я побежал на мостик(автор: если кто не знает, мостик- это комната с компьютерами, где ниндзя узнают от куда сигнал бедствия или собираются и обсуждают планы борьбы с тем или иным врагом... Ух ты, так я всё таки умею нормально объяснять!😊)Ния сказала, что на мирных жителей в Ниндзяго Сити нападают неопознанные существа. Я только недавно стал ниндзя и уже интересное задание. Круто.
Но прилетев на то место, где должны были быть злодеи, мы увидели ровным счётом ни-че-го. Нет серьёзно, а где все?
-Ничего не могу понять.- удивлялся Джей.
-Не старайся, понимать тебе это не дано.- буркнул Коул. Они с Джеем поссорились. И ни за что не угадаете из-за чего. Из-за того, что Джей съел торт Коула! Ну это тупость согласитесь.(автор: не тупость. Я с сестрой за блины воюю. Это нормально😏.)
-Так, нам вчерашнего хватило. Сейчас думаем, куда делись... -я учуял запах драконов! Но что им нужно от людей? Или не от людей... ЛЛОЙД!!!- Я всё понял! Они нас отвлекали! Ллойд один на каробле!
-Бежим скорее!- крикнула Ния. Не пойму и как ей вообще в положении разрешили лететь на задание. Боюсь Джей будет безответственным отцом. Ну не моё дело.
Все призвала драконов, а я, Вэрион и Клэр на своих двоих полетели, но когда мы прилетели, мы чуть не упали, как все остальные. Корабль догорал на земле! Господи, что тут случилось!? Ллойд!!!
Нам было всё равно на то, что всё ещё горело. Мы голыми руками разгребали обгоревшие доски. Мы и не думали использовать силу стихии, ведь могли навредить Ллойду, если он ещё живой. Но мы так и не нашли даже останков Ллойда. Это радует. Есть шанс, что он жив. Джей стоял и пытался успокоить Нию, уже в полный голос рыдавщую. Появилось много вопросов. Кому нужна смерть Ллойда? Как Ллойд спасся? И где он сейчас?
-Ну ничего! Мы найдём того кто это сделал! И тогда он пожалеет, что родился на свет!!!- руки Кая горели, а там куда он наступал оставался пепел.
-Кай успокойся. Вместо того, чтобы лес поджигать, лучше бы подумал, где искать Ллойда.
-А ты его учуять не можешь?- спросил Зейн.
-Нет. Тут везде дым. Я не смогу взять след.
-А тебе и не надо. Он мой!- сказал какой-то человек.
-Предъявите чек за покупку и документы на собственность.
-Подойди, предъявлю.- сказал он с ехидной улыбкой.
-Не царь, сам подходи. И кто ты вообще такой?
-А ты уже меня не помнишь?
-Эээ...
-Вы связали нас на корабле и за решётку отправили.
-Оу ты один из тех придурков, которые припёрлись в пол седьмого. И проиграли заааа... минут 5.
-А нам и не нужна была победа.
-Что?!- крикнули все.
-Но это не логично. Зачем нападать если не хочешь победить, только если вы это сделали, чтобы...
-Дааа. Нам нужно было только узнать: у вас верховный альфа или нет.
-Вот только сейчас лоханулись. Неужели думали, что убить его будет так легко?!- сказал Коул.
-Ничего мы его найдём.
Он просто развернулся и улетел, но остановился и посмотрел на меня.
-Как тебя зовут?
-Морро.
-Полностью.
-Морро Сторм.
-Сторм!- по моему он офигел, услышав мою фамилию.
-Да и что?
-Не пора ли тебе наведаться в стаю ветра и навести там порядок? Как думаешь?
-Я?
-Через несколько недель перемирие закончится и первая стая, которую мы уничтожим, это твоя.- он повернулся к Вэриону и Клэр.- А может вашу деревню уничтожить первой? Надо будет подумать.
Он улетел. Почему это я должен там порядок наводить. Я ведь даже не альфа. Или альфа.
-Так ну всё начинаем поиски.-сказал Кай.
-Ллойда?- спросил Вэрион. Нет бл*ть собаки!
-Эх места, где сможем переночевать. Темнеет.
-А ты уверен? Может поищем сейчас?- спросила Клэр.
-Не уверен, что безопасно бродить по лесу ночью.
Мы подумали и пошли к родителям Кая и Нии(автор: кто не знает, то посмотрите 8 сезон Ниндзяго. Его по телевизору ещё не показывали. У Кая и Нии родители Рэй и Майя) На следующий день мы начали поиски. Но уже как второй день ни-че-го. Надеюсь с ним всё в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я- полудракон!
MaceraВсе знают, что в ниндзяго есть люди и серпентины, но а если это не так. Что если есть ещё одна расса, скрывающаяся от посторонних глаз. А что если один из ниндзя связан с этой рассой и даже является одним из них. И ему предётся предотвратить войну...