Возвращение блудного Ллойда.

264 31 2
                                    

Ах как же голова болит! Где я? Что это за место?
Я проснулся в чьей-то комнате. Она ВСЯ в зелёных тонах. Ну и чья это комната?
Я услышал скрип. Приподнявшись на локтях, я посмотрел на ЗЕЛЁНУЮ дверь. И где этот человек выкопал этакую дверь, наверное на заказ? Ладно мне фиолетово где он её взял. Меня больше интересовало кто. Из-за двери выглядывала ЗЕЛЁНАЯ макушка. Так это девушка, у которой даже кожа ЗЕЛЁНАЯ! Нет я конечно тоже люблю зелёный, но не на столько же! Стоп! До меня только дошло, это же Токс!
-Ээм п...привет.
-Привет зелёный.
Кто тут из нас ещё зелёный.
-Я, конечно, уже видела мутации, но... что с тобой произошло?
-Ты меня сейчас видишь таким, каким я и должен быть.
Она, изогнув одну бровь, удивлённо на меня посмотрела.
-Это ты бросила то растение?
-Не эт Тёрнер.
-А он откуда узнал про него?
-От Нейро. А тот прочитал мысли какого-то парня, такого же чудика.
-А меня вы как нашли?
-Гуляли по лесу, потерялись, увидели дом, хотели зайти, а там ты... нууу вот мы и решили...
Яяясно. Ладно с этим разобрались. Странно почему мне не хочется её крови?
-Интересно...
-Что?
-Почему я тебя не хочу?
-Что!?
-... Ой это не то о чём ты подумала!- бл* вот ляпнул!- Просто... а сколько я тут лежал?
-Два дня.
-ДВА!!!
-Не рассчитала дозу.- виновато произнесла она.
-Так ладно. Хоть жажда прошла.
-Что?
-Да так. Я должен найти остальных. Они наверное думают, что я где-то присмерти. Ну вот узнают, что у меня был телефон, а я им не позвонил, они меня повесят. Приходи на мои похороны.
-О-бя-за-тель-но.
Я наконец смог спрятать крылья! Ураа! Итак где ребята? Наверно они решили пожить у чьих-нибудь родителей. У Эда и Эдны не захочет Джей, у Ли не захочет Коул, у Зейна нет отца(автор: ну я точно не знаю. Не помню, что с ним случилось после победы над Оверлордом). Либо ко мне... так стоп мой дом же сожгли. Значит к Майе и Рэю. В итоге опять нужны крылья. Мдэ.
Я прилетел в деревню. Но не успел я подлететь к их дому как...
-Ллойд!?
-Морро!
Он подлетел и прям в воздухе меня обнял.
-Ну и где ты был? Я скажу бональную вещь, но мы все очень волновались!
-Я был у одного оборотня.
-Кто он?
-Тэд.
-Так ладно. Быстро к Нии.
-А что случилось?
-Ллойд, за эти 5 месяцев беременности ты заставил её волноваться больше, чем вопрос какое воспитание сможет дать ребёнку Джей. А ты думаю знаешь...
-Что беременным волноваться нельзя. Да-да я знаю.
-Ну вот и отличненько.
-Она. Меня. Утопит.
-Скорее задушит сначала в объятьях, потом от злости.
-Всё равно в обоих вариантах она перекрывает мне доступ к кислороду.
Вдруг пошёл дождь. Но что самое странное так это то, что он идёт только на до мной. Хотя что тут странного.
-Ллойд!
Баалин. Ну почему сейчас?! Я спустился. Она подошла ко мне злая. Я уже ожидал получить подзатыльник, но нет он меня обняла. Её живот был уже невозможно не заметить. Потом было групповое объятье. Все меня расспрашивали о том где я был и что делал. Про телефон я молчал. Не самоубийца.
Вот и время ужина.
-Нам надо вернуться. Нас долго не было. Отец наверняка волнуется.-сказал Вэрион.
-Да, но что мы ему скажем?-спросила Клэр.
-Просто скажите правду.-ответил я.
-Но он ведь будет разочарован. Его дети сбежали из деревни, потому что им было интересно посмотреть мир!-возмутился Вэрион.
-Это лучше чем лгать.
-Да с кем я разговариваю! У тебя вообще нет отца!
Все сразу замолчали, а я перестал есть.
-Ой прости, я не хотел...
-Да ничего.
Я отставил тарелку и встал из-за стола.
-Ллойд...-чуть ли не проскулил Морро, опустил уши.
-Я просто наелся. Всё нормально, правда. Я уже давно смерился.
Я ушёл в отделённую мне комнату, сел за стол и начал рисовать. Не знаю почему, но рисование меня успокаивает. Я рисовал отца по памяти.
-Ого, как красиво!
Клэр сказала это так неожиданно, что чуть не вскрикнул от испуга.
-Фух ты что так пугаешь!?
-Прости. А кто это?
-Мой отец.
-О! Ну да, могла догадаться. Вы похожи.
-Эх да.
-Прости моего брата...
-Ну правда всё хорошо.- я улыбнулся ей.
-Ну хорошо. Кстати, завтра ты начинаешь обучение. Ложись максимум в 10.
-Обучение?
-Мне сказали, что ты имеешь опыт владения огнём, землёй, молнией и льдом. Но тебе надо научиться ещё ветром, водой и тёмной энергией.
-Мммм...стоп! А тёмная энергия мне на что?
-Что бы остановить войну, ты должен владеть ВСЕМИ стихиями.
-Да. Но при возможности я не буду её использовать.
-Ладно.

Я- полудракон!Место, где живут истории. Откройте их для себя