Мир Ушедших.

496 39 2
                                    

-И так...-начал Кай, но не закончил, намекая на то, что я сам должен продолжить.
-Ээх. Вобщем я шёл по городу и там появилась какая-то фигня, похожая на ленту из энергии. Ну я за ней и пошёл. Она привела меня к радужному камню, а на нём кольцо с изумрудом. Я его одел, потерял сознание, приснился, а у меня... ну вобщем сам видишь что.
-Ясно. Надо узнать как тебе помочь.
-Серьезно! Я тебе до этого рассказал вполне правдоподобную историю, но ты поверил в этот бред!
-В этот правдивый бред. Когда ты лжошь, не осознанно начинаешь тянуть слова. А сейчас ты ни разу не запнулся.-сказал Зейн.
-Мммда. Надо будет перед зеркалом потренироваться. Итак как мне опять их убрать.-сказал я, указывая на крылья.
-Ну тебе надо захотеть... наверное.-ответила Клэр. Ну просто гениально.
-Клэр, я хотел от них избавиться ещё когда у тебя спал.-все, кроме Вэриона, уставились на меня.- Ну то есть... это не то о чём вы подумали.
Чёрт, нахрена я это ляпнул!
-Нуууу дааа, конееечно.-протянул Джей.
-Так ну всё! Закрыли тему! Нам пора.
-Куда?- в унисон спросили все.
-Секрет.- я хитро улыбнулся и пошёл на улицу. Все пошли за мной. Я вызвал дракона... ой то есть попытался.
-А кому-то придётся лететь на своих двоих.-нараспев сказал Джей.
-Мда. А как?
-Ллойд, ну ты чего? Просто маши крыльями и всё.-сказал Кай.
-Я посмотрел бы на тебя в такой ситуации.
-Вот только тебе меня в такой ситуации никогда не увидеть. Ха!
-Рано радуешься. Помни, хорошо смеётся тот, кто смеётся последним. Итаааак.
Я начал махать крыльями и поднялся в воздух, но порыв ветра заставил мои крылья запутаться. Я упал и больно ударился копчиком.
-Ссс ой. Больно.-я тёр ушибленное место. Все надо мной засмеялись. Нет бы подойти и помочь мне встать, но неет, мы лучше постоим и поржом. Я не сильно ударил крылом Кая.
-Ай! Зачем?
-Затем!
-Ох садись на меня.-после этих слов Клэр окутал синий дым. Он начал увеличиваться. Что происходит?
Вот дым рассеялся и передо мной стоит...дракон!
-О-хо-хо! А я тоже так могу?-она покачала головой в знак согласия.-Ура!
Мы летели где-то 3 часа.
-Ллойд, я устал. Мы скоро прилетим?
-Мы прилетели.
-Ураааа!
-А теперь ныряем.
-Что?!-крикнули все в унисон.
Я спрыгнул с Клэр и нырнул в кристально чистую воду. Все последовали моему примеру. Ну а Каю, в принципе как всегда, надо выделиться и он сделал тройной переворот в воздухе. Пфф выпендрёжник.
Проплыв метра 7, мы увидели пещеру и заплыли туда.
Проход в ней вёл нас вверх. Наконец мы увидели сквозь воду потолок пещеры. Мы вышли на сушу... ну как на сушу, эта пещера была как перевёрнутый стакан опушенный в воду.
-Ллойд, ты сумасшедший! Ты не мог предупредить, что придётся нырять!?
-И что бы это изменило? Взял бы водолазный костюм?-с издёвкой спросил я.
-Нет. Я бы морально подготовился.
-Ага. Вроде пока подал и себя показал.
-Ну это...
-Так ну всё! Давай говори зачем нас сюда притащил.
-Просто так. Мне было скучно и я решил над вами под-шу-тить.
-Что!?-крикнули все. Я не удержался и начал смеяться.
-Хах ребят, видели бы вы свои лица ха-ха-ха!
-Да-да ооочень смешно, ну а если серьёзно.
-С отцом поговорить надо.
-Ллойд, ну попросили же!- разозлился Коул.
-А я и не вру!
Мы пошли вдоль пещеры. На её стенах были разные иероглифы, нарисованные золотой краской. Дойдя до конца пещеры, мы увидели что-то типо зеркала. Из него исходил голубой свет(на обложке☝). Я дотронулся до него и нас, буквально, туда засосало.
Когда я очнулся, то увидел: во-первых, стоящих и куда-то пялищихся ниндзя, во-вторых, мы находились в каком-то странном месте. Тут всё, абсолютно ВСЁ золотых и бежевых тонов.
Я встал и удосужился посмотреть, куда же они пялятся. У меня челюсть отвисла.
Облакатившись на золотое дерево, сидел Морро и убаюкивал мальчика лет семи.
-Морро!- крикнул Джей. Призрак вздрогнул и не обершувшись, шикнул. Ребёнок завертелся, немного нахмурив бровки. Морро начал тихо напевать мелодию колыбели.
-Морро.-шопотом позвал его я.-посмотри.
Тот недовольно вздохнул и повернулся к нам. Его челюсть поцеловалась с землёй.
-Н...ниндзя?!
Малыш открыл глазки. Увидев нас он сильно прижался к мастеру ветра.
-Это кто?
-Ниндзя.
-Ух ты! Эти самые которые тебя победили! Круто!- он спрыгнул с ног призрака и начал вертеться вокруг нас.
-Эээм... Ты его не боишься? Он же чудовище.-сказал Кай, указывая на Морро.
-Морро не чудовище! Он очень хороший! Ясно!
-Нет я...
-Ну значит ты тупица!
-Дэни! Нельзя обзываться! Это нехорошо.
-Прости.
-Он ведь прав...
-Но ты исправился! Ты дал спасти Ллойда...
-Если бы не я, то его вообще не надо было бы спасать.
-Спас Коула.
-...
-Ты хороший.-Дэни обнял Морро и уткнулся лицом ему в грудь.
-Морро, а это кто?- спросил я.
-До того как я попал к сэнсэю, я жил на улице. И если бы не этот парнишка, то я бы умер в первый же день.-ответил призрак, ухмыльнувшись и потрепав его по голове.
-Ну не в первый, может на третий.-сказал парнишка.
-Жаль что ты умер через... по-моему час.
-Да.
-Как?-спросил Джей.
-Машина сбила.-спокойно ответил тот.- так это тот сэнсэй о котором ты говорил.
-Но я тебе...
-Я слышал как ты говорил-"Вот я идиот! Сэнсэй мне заменил отца, а я его ,можно сказать, предал! Предурок! Обвинил во всём Ллойда, хотя он ни в чём не виноват! Мог бы сейчас жить как нормальный человек, но неееет, мне приспичело искать эту чёртову гробницу!", а потом Морро, с помощью ветра, вырвал дерево с корнем и крикнул слово которое нельзя говорить.- всё это Дэни сказал на одном дыхании.
-Ого! Ну что теперь скажешь, Кай?
-...
-Ну я...просто...- призрак не знал, что ответить.
-Твои извинения приняты.
Морро улыбнулся во все 32 зуба. Я впервые вижу его искреннюю улыбку. В глазах больше не было злости. Теперь в них считалось только радость и благодарность. Вот такой Морро мне больше нравится.

Я- полудракон!Место, где живут истории. Откройте их для себя