Мир ушедших 3.Опять я избранный!

359 32 3
                                    

Предупреждаю. У меня не аой. Альфы-это вожаки стаи и их дети, ну или тот кто победил вожака. Омеги- все остальные члены стаи. Как у волков.🐺

-Ну слушайте. Ты альфа...
-Что?! С чего ты взял?! Чтобы быть альфой надо им родиться или его победить.-возмутился Вэрион.
-Ну ты и тормаз! Как избранный может быть омегой?
-Что?! Избранный!? Какого хрена я опять избранный!
-Ну а на меня-то ты чего орёшь?
-Ладно прости.
-Я продолжаю. Итак ты, как уже понял, избранный-альфа.-на последнем слове Морро косо посмотрел на Вэриона.- и ты должен остановить 100-летнюю войну между 7-мью стаями. В тебе все семь стихий: вода, земля, молния, лёд, огонь, ветер и... ах да! Как такое забыть, ещё тёмная энергия.
-Что за тёмная энергия?-спросил Зейн.
-Это... ну как объяснить? Ллойд, когда у тебя день рождения?
-Ээээ послезавтра.
-О-оу.
-Что?- что-то мне не нравится это его "о-оу".
-У тебя начнётся...
-Жажда!-крикнула Клэр
-Ээээм.
-Ты станешь как вампир! Ты будешь хотеть кровь!-продолжала кричать Клэр.
Что за хрень! Почему это я буду хотеть кровь? Фу какая гадость!
-Слушай, с тёмными оборотнями всё сложно. Вобщем это оборотни, которые на своё совершеннолетие попробовали человеческой крови. Поэтому отец меня и боялся, поэтому назвал тварью. Раньше их было много и каждый убивал по человеку в день. Из-за них и началась война! Непробовавшие крови полудраконы пытались спасти людей. Эта жажда продлится 2 недели, за которые ты не должен попробовать крови!
-А ты как продержался?-спросил Зейн.
-А я в это время был далеко от людей. Чуть не сдох.
-Почему ты родился с крыльями, а Ллойд нет? И почему ты не использовал их, чтобы победить нас?
-Такое редко происходит. В основном рождаются без крыльев. И призраки теряют способность к перевоплощению, но я сейчас дух и могу.
-А почему ты дух?-спросил Кай.
-Этот мир делится на 3 части, 3 территории. На первой находятся те... ну вобщем паиньки или, на худой конец, те кто искренне раскаялся в своих проступках. На второй всякие убийцы, воры и бандиты. Третья образовалась недавно и в на ней призраки и сама Высочайшая.
-Яяясно. Ааа ты не мог бы...-Морро не дал мне договорить.
-Устроить встречу с твоим отцом?- с хитрой улыбкой спросил он.
-Да, да, да!
-Хах пошли.
Пока мы шли я заметил, что нет Нии.(автор: совсем забыла о Нии. Надо исправляться.) Ммда. "Хороший" я друг. Несколько часов летели, ещё тут час торчим, а я только сейчас заметил, что, оказывается, Нии нет. Я решил об этом спросить. И так как ближе всех был Коул, я решил спросить у него.
-Эй Коул, а почему Ния не пошла с нами?
-Ну... как сказать... она в положении.
-Ясно... стоп что?! Ну пипец! У друга скоро дети, а я об этом только сейчас узнаю!
-А ещё ты нравишься Клэр.- сказал Кай, тыкая локтём мне в бок. Я посмотрел на неё, она резко отвернулась.
-Пффф нет. Она просто смотрела в эту сторону. Не факт, что она смотрела на меня.
-Ну да, ну да.
Морро неожиданно остановился и, так как мы шли ширенгой, все во всех врезались.
-Ты бы хоть предупредил!- злился Кай.
-Вот что тебя обо всё предупреждать надо?- спросил я.
-Ллойд?- это папа? Неужели это он?
-Пап?- я начал искать его глазами.
-Ллойд!- ко мне подбежал отец и обнял. Я обнял его в ответ.-как я по тебе скучал, сынок!
- Я тоже по тебе очень скучал!
-Значит ты у меня совершеннолетний...стоп у тебя же через три дня день рождения.
-Да...
-У него кольцо твоей матери.- прервал меня Морро.
-Ну тогда всё ясно.
-А вот мне ничего не ясно.
-В этом кольце дух Глариозы (автор:прикольное имя). Она первый оборотень и жена Монтгомери- ПМК(Первого Мастера Кружицу). Яд Великого Поглотителя испортил кровь Гармадона и он не мог перевоплощаться. А Ву это просто не передалось.- ответил Морро.
-Значит мой сын снова избранный.
-Да. Я просто любимчик судьбы-сарказтически сказал я.
**********************
-Ты упустил его!
-Я был не готов к бою с ним.
-Ты должен найти и убить его. Через два месяца закончится перемирие! К этому времени он должен быть мёртв! Тебе всё ясно?
-Да, альфа.
*********************
Интрижка.😁

Как думаете, лучше чтоб у Нии с Джеем дочь была, или сын, или двойняшки?

Я- полудракон!Место, где живут истории. Откройте их для себя