Мир ушедших 2. Прошлое Морро.

403 32 2
                                    

-Иииии! Даааа! Тебя простили! Юхууу! А я тебе говорил!- завизжал Дэни.
-Хах да, говорил.
-Так стойте. Я конечно понимаю, что сейчас не до того, но не могли бы вы объяснить нам, кто это вообще?- спросила Клэр.
-Это тот кто хотел уничтожить Ниндзяго и для этого захватил тело Ллойда. Кстати чуть его не убил и...-начал Кай, но я его прервал.
-И в конце раскаявшись, отдал кристалл миров, с помощью которого меня вытащили из другого мира, и пошёл ко дну... ну точнее ко дну бы он не смог бы пойти... ну вобщем вы поняли.
-Почему он не может пойти ко дну?- спросил Вэрион.
-Ну он же призрак.- парень наклонил голову влево, опустил левое ушко, а правое наоборот поднял. Это означает только одно: он ничего не понял.
-Блин, жаль показать не можем. Он бы всё увидел и понял.- сказал Коул.
-Это можно устроить... но я не хочу.-ответил Морро, уже сидевший на ветке дерева.
-Почему?-разочарованно спросил Джей.
-Я не хочу об этом говорить... и вспоминать тоже.
-Ну так не иди.- отмахнулся Кай.
-Тормаз, как ты посмотришь мои воспоминания без меня?
-Ну Моррооо. А если они увидят твоё прошлое и перестанут считать тебя плохим.
-Это врятли. Но ладно пошли
Мы шли минут 10 в тишине, но за это время у меня появились вопросы.
-Ааа Морро, тебя совсем мой вид не удивляет?
-Ты про то, что ты в мире ушедших и при этом живой или про то, что, наконец, раскрыл свою сущность?
-Сущность?
-Ну ты всегда был драконом. А ты не знал?
-Я думал мне кольцо подарило эту силу.
-Нет. Оно... о пришли!
-Оно что?- но призрак меня не услышал. Ну блеск. Что это за кольцо и почему оно меня так манило?
-И так перед вами река воспоминаний.-торжественно сказал мастер ветра.- все дотронтесь до воды.
-То есть мы дотронемся до неё и увидим твою жизнь.
-Мой ад.-прошептал Морро и окунул руку в воду. Все повторили за ним.
Воспоминания
Мы стояли в роддоме. В полате на кровати лежала девушка и держала младенца с крохатными крылышками, хвостиком и ушками. Неожиданно в комнату забежал какой-то человек. Он был очень похож на Морро.
-Как ты могла мне лгать! Ты одна из этих тварей!
-Пожалуйста послушай...
-Мне не нужен такой ребёнок!
-Он не в чём не виноват...
-Дай его сюда!
-Нет! Не смей!
Но человек выхватил ребёщ и ушёл.
-Нееет! Не трогай Морро!
Вдруг мы оказались рядом с детским домом. Человек оставил корзинку с ребенком и ушёл, даже не постучался. Хорошо что его быстро нашли.
Дальше были мимолётные воспоминания, в которых Морро вечно унижали и били за то, что он не такой как все. Бедняга.
Но вот одной семье он понравился. Они забрали его. На вид добрые. Значит у него было счастливое время в жизни.
Но я ошибся. Этим людям было наплевать на мальчика. Им нужны были деньги, которые выдавали опекунам для детей.
Морро сбежал от них спустя три года. На тот момент ему была шесть и крылья исчезли. Он сел в закоулке оперевшись спиной об мусорный бак(автор: ну или как там называются большие, зелёные, металлические ящики для мусора🤔)
Мимо шёл человек с тростью и что-то искал в кошельке. Одна монета упала, но человек не заметил этого и ушёл. Морро подполз и хотел взять монету, но вдруг человек поставил ему на руку трость. Он не ушёл! Человек начал опускаться за монетой, при этом всё сильнее и сильнее давя на руку. Морро начал плакать и кричать от боли. Ещё чуть-чуть и косточки в его ладони сломались бы. Но человек убрал трость и вертя монетой сказал:
-Лучше бы тебе больше не попадаться мне на глаза, уличное отрепье!
Малыш отполз обратно. Обхватил ноги руками и уткнулся лицом в колени.
Но тут к нему подошёл какой-то мальчик. Я не сразу узнал в нём Дэни.
-Привет.-Морро вздрогнул всем телом.
-П-п-привет.-сказал он еле слышно.
-Не бойся.-Дэни заметил кровоточащую ранку на руке Морро.-Я тебе помогу!
Конец воспоминания
-Ну а дальше он мне помог, мы подружились, через год меня забрал к себе Ву, Дэни сбила машина. Потом вы всё знаете. Золотое оружие, скитание, пещера отчаяния, смерть, мир Проклятых.
-Прости.-тихо произнёс Кай.
-Что?!
-Прости меня, Морро. Я был не прав на счёт тебя.
-Ааа... да ничего.
-Ну а теперь у меня вопрос. Ты много знаешь о драконах-оборотнях?
-Да.
-Расскажи нам всё.
-Ну слушайте...

Пишите пожалуйста коментарии. Чего вам не хватает в моём фанфике. Если всё устраивает тоже пишите. Хочу знать Ваше мнение.💋

Я- полудракон!Место, где живут истории. Откройте их для себя