Правда о незнакомце или Я чуть не убил.

259 28 3
                                    

9 день жажды- скучно.
10 день жажды- скууучно.
11 день жажды- скуууууучно!
Везёт мне. Уже 12 дней сжения да ещё и живот начало крутить. Осталось два дня потерпеть. Алилуя! Ну хоть без цепей теперь. Всё равно дома есть еда, а людей не сыщешь на многие километры. И опять же ску... стоп! А это интересненько! Дверь в кабинет этого оборотня открыта. Он всегда её замыкает. Наверное забыл.
Может посмотреть, что там?
Нет! Это не мой дом, не мои вещи и не мои дела!
Ну блин так интересно, что он там скрывает. А если я смогу больше о нём узнать.
Нет!
Ну одним глазочком. Я ведь не тайны его пытаюсь узнать. Хотя бы имя.
Любопытство победило. Я зашёл в кабинет. Эта комната, вобщем-то как и весь дом, выглядела так будто его построили лет 200-те назад. Ну да ладно. На столе я увидел какие-то листы. Я начал читать текст:
"22.03.
Невозможно! Неужели у тебя сейчас живёт верховный альфа!? Да это же замечательно! Пусть поживёт у тебя. И чтоб не дай Бог про него узнают другие стаи!"

Следующее письмо:

"24.03.
Мне плевать как ты его скроешь от всех! Он не должен попасть к другим альфам! Он мой! Я понятно объясняю? Или мне отправить сувеничик от твоей семьи?"
Последнее письмо.
"26.03.
Он нужен мне послезавтра! Приведи его прямо в мою деревню и тогда я отпущу твою семью."
Так значит он меня выкрал! Он всё подстроил! Ах он подонок! Ну ничего, я ему покажу! Гад!... Стоп! У него же семья. Наверное она в плену, а он их хочет выкупить. Так судя по датам то послезавтра это... сегодня!!!
-Что ты тут делаешь? Ладно это неважно, ты всё равно пойдёшь со мной!- оборотень стоял у дверного проема и направлял на меня алебарду.(автор:все же знают, что это такое? Просто сама узнала вчера. Если что спрашивайте.)
-Хорошо. Идём.- спокойно ответил я.
-Что!?- он офигел.
-Я хочу помочь тебе.
-Ноо... аааа
-Твоя семья в плену, верно?
-Да.
-Вот я и помогу её спасти. Кстати, теперь ты мне скажешь своё имя.
-Тэд Кутчер.
-Мммм.
-Я, как ты уже наверное догадался, из стаи льда. Омега.
-А как твою семью похитили?
-Не знаю. Мне пришло видео, где над женой и дочкой издевались. С тех пор я им подслуживаю... И что получается? Я просто свяжу тебя и поведу к ним?
-Получается да. А "к ним" это к кому?
-Что за глупый вопрос. К чёрным оборотням конечно же. В какой стае ты жил?
-Я жил с людьми.
-Понятно почему ты такой тугодум.
Я ударил хвостом по его ногам, так что он упал на пятую точку. Недовольно на меня посмотрев, он встал и пошёл за верёвками. Но не успел он отойти, как я почуял кого-то. Тэд тоже принюхался, потом опустил уши и поджал хвост. Из-за его реакции я напрягся. Иногда были слышен шорох. Но это не самое плохое. Мало того, что их тут где-то 10 оборотней, так ещё и они привели девушку! Чёрт, как она вкусно пахнет! Нет, нет, нет! Я должен держаться! Нельзя поддаваться искушению!
Мы услышали злобный смех.
-Ох Тэд, это была уужжаассннааяя ошибка! И для кое кого роковая. Ха-ха-ха-ха! Не догадываешься для кого?
-П-пожалуйста, я...я не хотел. Не трогай их. У-умоляю.
-Я то её не трону...-он посмотрел на меня и ехидно улыбнулся. Я понял, что он хочет. Бл*ть!- а вот он. Заведите её.
Девушка была красивая, но я думал сейчас не об этом. Я хотел её кровь! Оборотень который держал её порезал ей руку. Вот тогда мне окончательно снесло крышу. Я набросился на неё. Под моим весом она упала. Девушка кричала и била меня, но мне не было больно. Только я хотел укусить её, как мне по лицу прилетела отломанная ножка стула. Это был Тэд.
-Не смей её трогать!-прорычал он. Я запустил в него шар энергии, но он был кроваво-красный. Он построил ледяную стену. Шар легко её разрушил. Я быстро запустил ещё один шар. Тэд не успел отреогировать и отлетел в стену, потеряв сознание. Я стал приближаться к девушке, она отползала. Но кто-то бросил ей какое-то растение. От него все, в тот числе и я, отпрыгнули и начали, не знаю на что, рычать. Не знаю почему, но я просто не могут находиться рядом с ним. Девушка быстро среогировала и схватив растение, выдвинула руку с ним. Из-за него никто не мог приблизиться к ней. Девушка выбежала. Через секунду через дверь в комнату начал валить кислотно-зелёного цвета пар, от которого все отрубились."Я где-то уже видел этот дым. Но где и когда?"- последнее о чём я подумал, перед тем как заснуть.

Я- полудракон!Место, где живут истории. Откройте их для себя